Найти тему

Кому не нужен нейминг?

Многие люди утверждают, что «правильное» название бренда и фирменный стиль – это 50% успеха любого бизнеса. Так то оно так, однако и это правило имеет ряд исключений. Одно из таких исключений – нейминг для компании Texas diamonds, название которой создано более 70 лет назад.

Организация под названием «Техасские алмазы» появилась в американском штате Техас в первой половине XX века. Название было выбрано что называется «по сути». Будем искать алмазы в Техасе, – решили за пинтой пива несколько приятелей, – we will call the company «Texas diamonds». Бренд разрабатывали от силы минут 20.

Пара-тройка бутылок пива, захудалый бар, несколько слабоначитанных парней. Вот и весь нейминг. Однако этот нехитрый name development оказался супер-удачным. Хотя следующие несколько месяцев превратились для парней из Texas diamonds в сущий ад.

-2

Новоиспечённые искатели техасских алмазов копали без устали, «вгрызались» в пласты сухой техасской почвы, бурили, долбили, сверлили, взрывали, просеивали, цедили и чем только ещё не занимались. Однако ни одного алмаза парни так и не нашли.

Зато нашли нефть... А название компании решили не менять. Что «Техасские алмазы», что «Техасская нефть». Какая разница?! Главное, чтобы деньги текли рекой! Торговая марка и создатели бренда здесь уже вторичны.