После допроса – вернее, после "сохранения истории" – уплотненные оказались бесправными гражданами чужого мира, одного на всех. Естественно, не обошлось без экспериментов. Специально для них выстроили подальше от крупных улиц столичного города многоэтажный дом, с разных ракурсов отдаленно напоминающий разные жилища их почивших миров, подвели туда видеонаблюдение, а потом уже – пищепровод и электричество, и заселили их туда всем скопом: по трое в комнату, по три комнаты в квартире. Девятка в мире-хозяине считалась числом, покровительствующим науке: возможно, по сходству со спиралью, возможно – как выход из дурной бесконечности, которую у всех народов символизирует число восемь.
Селили, конечно, во всех самых странных комбинациях, чтобы интереснее получилось: автотрофов к гетеротрофам и сверху паразита; в соседнюю комнату подселить пылееда, пожирателя электричества и киборга; увенчать смесь хмуро скалящимися из угловой комнаты радиоактивной крысой, секущей плоскостью и вспышкой света, в секунду готовящей из воздуха вакуум... Все в таком духе; разумеется, ученые, сутками дежурящие у экранов наблюдения, должны были в нужное время подкачать воздуха, уменьшить поток еды и сгладить любой конфликт и они с этим даже добросовестно справлялись, но не прежде последнего момента.
Эксперимент продлился пару недель, за которые дом дважды отстраивали, трижды проводили экстренную эвакуацию в параллельную реальность и несчетно – перезагружали атмосферу планеты, в которую опять выпустили что-то неовместимое со структурой местных веществ. За две недели жильцы дома выучили языки друг друга, с десяток раз махнулись средами обитания, а потом осьминог, подъемный кран и пространственная червоточина встретились на первом этаже, переглянулись, поднатужились, взялись за дом и утащили его в неизвестном направлении. Самое странное, что пищепровод остался подключен и все блага цивилизации в прежних огромных дозах продолжали утекать неведомо куда.
Зато все жители планеты-хозяйки получили пожизненный запас лихо закрученного научно-фантастического сериала. Но это тайна: продюсеры объявляют каждый сезон последним, и это все еще работает.