На фото мы видим довольно интересный дизайн упаковки и оригинальное название бренда – «Яркое утро»)
✅ Название подобрано очень точно, ведь яйца 🥚 в разном виде чаще всего едят по утрам: яичница-глазунья 🍳 , омлет, скрембл, вареные в крутую, варёные в смятку, и пр.
✅ Глядя на упаковку понимаешь, что утро действительно яркое – нетипичный для таких продуктов зелёный цвет и дизайн с фотографиями утренних блюд, напоминающих яйцо 🍳 – чашка чая, персик на тесте.
❗Такие детали на первый взгляд незаметны, но именно они во многом влияют на восприятие бренда потребителем. Именно такие мелочи формируют мнение о бренде и связанные с ним ассоциации (а это один из важнейших элементов капитала бренда).
❓А вы сразу заметили, что на упаковке не фото яйца, а фото чашки чая и персика с тестом?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.