Найти тему

Маркетинговые ходы которые вошли в историю

Оглавление

• Сигареты Marlboro

Пачка сигарет, которая постоянно мелькает перед глазами курильщика, - это лучший способ рекламы! В этом были уверены владельцы компании, производящей сигареты Marlboro, и изменили мягкую пачку сигарет на пачку из плотного картона, верхняя крышечка которой откидывалась. Такой ход заставил курильщиков Marlboro постоянно доставать пачку с сигаретами, чтобы угостить друзей или знакомых, что позволило бренду быть постоянно на виду.

Мало того, флип-топы, так называют нынешние сигаретные пачки, не только постоянно мелькали перед глазами, но и привлекали внимание покупателей своей новизной.

• Магазины IKEA

Известный производитель мебели и товаров для дома в своих магазинах сделал изогнутые дорожки между рядами товарных полок. Это позволило показывать товар покупателям минимум по 3 раза и с разных сторон. Влияние на покупателя происходило на уровне подсознания, увеличивая его желание купить даже первоначально не нужный товар.

• Таблетки Alka-Seltzer

Для увеличения продаж вдвое, производители Alka-Seltzer решили создать рекламный видеоролик, в котором в стакан бросали сразу две таблетки лекарства, а не одну. И, как и ожидали маркетологи компании, это действительно позволило увеличить прибыль.

Этой уловкой воспользовались производители жевательных резинок, вспомните рекламу, где актеры кладут в рот сразу две подушечки. Ходят слухи, что успех Alka-Seltzer стал причиной того, что в инструкциях к шампуням появилась рекомендация намыливать волосы дважды.

• Кофейня Starbucks

В Штатах кофейни Starbucks очень популярны среди населения. Когда на рынке появился конкурент кофеен Seattle’s best, он сразу стал себя позиционировать в качестве антипода Starbucks. У них все было иначе: иной кофе, иная музыка, иное обслуживание. Вполне закономерно, что клиентами заведения стали те люди, которым Starbucks не нравился по каким-либо причинам.

Что же сделали владельцы Starbucks-а? Они попросту купили конкурентов! Дальше больше. В Seattle’s best не стали ничего менять, а наоборот стали вносить еще больше отличий с первым брендом, создавая искусственную конкуренцию. В итоге, владельцы кофеен получили двойную прибыль, так как охватили практически всю потенциальную аудиторию.