Мир танков можно любить за большое количество машин, хорошую графику в последних обновлениях, размеренный и местами интересный геймплей. Но все это перечеркивается множеством проблем, с которыми встречается как новичок, так и заядлый игрок. Не знаю, за что вы ненавидите World of Tanks, но сейчас я поделюсь тем, от чего у меня горит в WOT.
Будь ты проклят, ВБР
Великий белорусский рандом или в простонародье ВБР – самая злобная штука, придуманная разработчиками. Фактически это ИИ, распределяющий игроков при формировании команд. Несмотря на многочисленные правки, разрабам из Минска так и не удалось сделать универсальный балансировщик.
Восьмерки вечно попадают к десяткам, несмотря на премиумность машин. Если же катать на 10 уровнях, то 7-8 боев из 10 будут с одноуровневыми машинами и изредка вас будет кидать в топ при схеме 3-5-7. В шоколаде лишь танки с льготным режимом боев, но чаще всего они внизу списка.
Как бы его не пилили, ВБР все равно умудряется напакостничать игроку. Три арты в команде, куча легких танков, половина пт и тяжей – все это частенько случается в нынешнем рандоме.
Конечно, это не сравнить с тем, что творилось несколько лет назад, когда в бою могло встретиться по 10 САУ с каждой стороны. Хотелось бы, чтобы ВБР развивался и желательно в лучшую сторону.
Подпиральщики и тимкиллеры
Как же достали эти ракообразные игроки, подпирающие тебя в бою, выталкивающие из куста или обрыва. Хуже них – только тимкиллеры, убивающие союзную арту или дающие тебе фулку в начале боя.
Признаюсь честно: за 8 лет игры ни разу не выстрелил в союзника специально, разве что в ответ на тимдамаг.
Уж не знаю, что движет такими игроками, но Варгеймингу давно пора отключить урон по союзникам в игре. Правда, как бороться с теми, кто подпирает игроков, выставляет ствол в дуло и не дает спокойно играть, пока не понятно.
И если союзный тимкилл был единственной местью за это, то включение режима дружественного огня и вовсе подстегнет подобных игроков на бесчинства.
Рикошеты от легких танков и перевороты
С вводом новой физики ЛТ-воды плакали крокодильими слезами, так как их машины вечно переворачивались. Со временем многие приучились играть в таком режиме, однако неудачная попытка съехать с горы частенько приводит к досрочному выходу в ангар. Аж, бесит, честно говоря.
Но больше удивляет другой факт – когда ты стреляешь с какой-нибудь пт-сау с пробоем в 290-300 мм и не пробиваешь легкий танк на ходу. Рикошет… Не пробил… Сгорел стул под игроком… Где правило трех калибров?
А не бывает его в таких случаях! Легкий танк после таких рикошетов заезжает в церковь помолиться, поставить свечку и не забывает подкрасить броню в поцарапанном месте. Причем, сам ВГ не знает ответа на данный вопрос и списывает это на банальную случайность.
Еще хуже – когда полностью свелся на врага, выстрелил, а снаряд ушел в сторону. Тогда и вовсе взлетаешь на задней тяге в стратосферу.
Сжечь картоделов, верните хребет
От частых переворотов перейдем к первопричине сего действия – к картоделам. Особый отдел Wargaming, занимающийся созданием карт, трудится изо дня в день, правда попусту.
Некоторые карты в Мире танков неиграбельные, часть из них попадается в каждом втором бою. Хотя ВГ говорит о том, что балансер учитывает сыгранные карты и не выдает их в дальнейшем.
Фигня все это! Стоит взять какую-нибудь арту и трижды подряд Химки обеспечены. А попасть на САУ на Малиновку или Прохоровку и вовсе является праздником для артовода, ибо случается очень редко.
Но все это чушь по сравнению с теми машинами, что встречаются в World of Tanks. Правда, о танках, от которых у меня пригорает, мы уже поговорим в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!