Ставь 💖 и читай о грядущих изменениях в рекламном кабинете. 😜
👉🏻Facebook убирает старые метрики и вводит 3 новые метрики для оценки эффективности рекламных объявлений:
✅ Оценка качества: как аудитория среагирует на объявления в сравнении с объявлениями направленными на похожую аудиторию, т.е. по сути A/B тест в действии.
✅ Оценка вовлечённости: сравнение ожидаемой вовлеченности с реальной. Сравнение идет по той же аудитории.
✅ Оценка конверсии: «Какой у вас коэффициент конверсии?» (дословный перевод со страницы с новостью). Любопытная метрика.
Все эти изменения завершатся 30 апреля. Весьма масштабное обновление рекламного кабинета с целью упрощения работы с ним. 🧐
В забытье и прошлое уйдут около 7 метрик. Каких именно, пока неизвестно. 😉
👉🏻Также изменения коснутся и оценки потенциального охвата.
До изменений, потенциальный охват рассчитывался исходя из активной аудитории Facebook в месяц. После изменений, потенциальный объём аудитории будет рассчитываться исходя из пользователей, которые видели рекламу в Facebook в последние 30 дней. 😏
Как эти обновления и изменения отразятся на стоимости рекламы и ее эффективности непонятно. Впрочем, не будем гадать на кофейной гуще и хрустальных шарах, совсем скоро увидим все своими глазами. Пощупаем и поймем в действии, стало ли лучше реклама работать или хуже. 😘
Обнял....
Ушел....