Найти тему
2,9K подписчиков

SSD диск DEXP M3: моё первое впечатление

5,5K прочитали

На днях приобрел для рабочего ноутбука SSD накопитель от DEXP модели M3 объемом 120 Гб, ценой чуть более 1700 рублей.

На днях приобрел для рабочего ноутбука SSD накопитель от DEXP модели M3 объемом 120 Гб, ценой чуть более 1700 рублей. Причиной послужил «поплохевший» жесткий диск Hitachi.

Причиной послужил «поплохевший» жесткий диск Hitachi. Его ненормальная работа была замечена мной ещё месяц назад, которая выражается в долгом чтении или записи файла, правда, происходило это не всегда.

Victoria выявила 108 секторов с долгим откликом
Victoria выявила 108 секторов с долгим откликом

Перепроверив несколько раз программой Victoria, мои опасения подтвердились - множество секторов имеют долгое время отклика. Нужно было срочно выходить из ситуации пока не поздно.

Примерно каждые полгода я тестирую HDD на исправность, и предпоследняя проверка не показала оранжевых блоков, даже зелёных не так много.
SSD Dexp M3 120Gb MLC
SSD Dexp M3 120Gb MLC

Главными требованиями к новому устройству хранения были:

  • SSD с MLC чипами
  • объем 60-120 Гб, так как для работы мне нужен средний объем диска
  • цена

Скорость чтения-записи мной в «хотелки» не бралась, так как в ноуте присутствует поддержка SATA-2, ограниченная максимальной скоростью в 300 Мбайт/с.

Пластиковый блистер с SSD DEXP M3 120Gb
Пластиковый блистер с SSD DEXP M3 120Gb
Кто-то наверняка скажет, что "Дексп...фуууу", но касательно них могу выразить свою точку зрения - это тот же товар с популярного китайского магазина, где большинство из нас совершает покупки.

После переноса Windows c HDD на новый накопитель, мне стало интересно, какую же реальную скорость он развивает.

Минуточку внимания. Если вам понравится статья, то ставьте "палец вверх", делитесь в соц-сетях или ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. Спасибо :)
Cristal Disk показал 247 на 200
Cristal Disk показал 247 на 200

Cristal Disk показал 247 и 200.8 Мбайт/с, что намного лучше eMMC планшета Irbis TW-80 и гораздо выше обычного HDD, чьи результаты были опубликованы в статье «Сравнение накопителей по скорости».

В общем, покупкой я доволен, программы стали запускаться быстрее, а файлы почти моментально сохраняются. Остается надеется, что устройство прослужит долго, как минимум 6 лет :)