Уже давно большинство бизнесменов осознали весь потенциал социальных сетей в роли эффективных площадок для привлечения трафика клиентов. С возросшим спросом SMM как услуги, возросло и число тех, кто начал считать себя (иногда оправданно, иногда нет) хорошим интернет-маркетологом.
Интернет буквально разрывает от всевозможных предложений о продвижении, за большинством из которых не скрывается ничего, кроме слитого впустую бюджета. Так как же определить, действительно ли хороший перед вами специалист, или же очередной инфоцыганин, нацеленный на ваш кошелек?
Чтобы маркетологу определить точную стоимость и время, необходимое для продвижения, нужно хорошо ознакомиться с проектом, протестировать его, и даже после этого конечные показатели можно будет назвать лишь приблизительно.
И ни один уважающий себя спец не станет заранее вам говорить, что подписчик будет стоить столько-то, и для привлечения тысячи заявок понадобится столько-то времени. Если вам скажут примерные расценки, указанные в формате “от и до”, то это еще куда ни шло. Но если кандидат, даже не интересуясь вашим бизнесом сразу предложит стандартный набор “продвижения”, то вероятнее всего специалист из него так себе.
Даже обращаясь к самым востребованным маркетологам за консультацией, вы, вероятно, получите лишь базу шаблонных советов, о которых могли бы и сами догадаться, хотя бы на день погрузившись в тематику SMM. Если вам предлагают за час провести полный аудит группы, который позволит вам в несколько раз увеличить прибыль — чаще всего это развод. Ни протестировать ЦА, ни продумать стратегию продвижения за это время невозможно. Максимум, что вы получите за часовую консультацию — это общее направление по контенту и рекламе.
Исправить тексты, добавить фотографий, и указание посмотреть, как там у конкурентов… П-Профессионализм.
Любая хорошая консультация подразумевает под собой продолжительность, в ходе которой можно увидеть динамику эффективности тех или иных рекламных методов. Невозможно дать ключ к успеху и вывезти проект, когда ты слышал о нем всего час, пусть даже сммщик и продвигал аналогичный проект ранее.
Если бы у каждого бизнеса была бы возможность с ходу заработать миллион, то мы бы стали страной миллионеров. Но статистика показывает, что более 80% предпринимателей прогорают, даже не выйдя на уровень окупаемости. И во многом, они лишаются денег не из-за отсутствия рекламы, а из-за ее неэффективности. Качественная аналитика и анализ метрик — это единственное, что может помочь проекту выйти на стабильную прибыль.
Пишем честные истории о туманном и цифровом маркетинге. Присоединяйся.
Есть вопросы по работе или услугам? Давайте обсудим вместе.