Найти в Дзене

Инфоцыгане, или как выбрать маркетолога?

Цифровая упаковка

Специалист по развитию в маркетинге, Сергей.
Специалист по развитию в маркетинге, Сергей.

Уже давно большинство бизнесменов осознали весь потенциал социальных сетей в роли эффективных площадок для привлечения трафика клиентов. С возросшим спросом SMM как услуги, возросло и число тех, кто начал считать себя (иногда оправданно, иногда нет) хорошим интернет-маркетологом.

Интернет буквально разрывает от всевозможных предложений о продвижении, за большинством из которых не скрывается ничего, кроме слитого впустую бюджета. Так как же определить, действительно ли хороший перед вами специалист, или же очередной инфоцыганин, нацеленный на ваш кошелек?

-2

Чтобы маркетологу определить точную стоимость и время, необходимое для продвижения, нужно хорошо ознакомиться с проектом, протестировать его, и даже после этого конечные показатели можно будет назвать лишь приблизительно.

И ни один уважающий себя спец не станет заранее вам говорить, что подписчик будет стоить столько-то, и для привлечения тысячи заявок понадобится столько-то времени. Если вам скажут примерные расценки, указанные в формате “от и до”, то это еще куда ни шло. Но если кандидат, даже не интересуясь вашим бизнесом сразу предложит стандартный набор “продвижения”, то вероятнее всего специалист из него так себе.

Даже обращаясь к самым востребованным маркетологам за консультацией, вы, вероятно, получите лишь базу шаблонных советов, о которых могли бы и сами догадаться, хотя бы на день погрузившись в тематику SMM. Если вам предлагают за час провести полный аудит группы, который позволит вам в несколько раз увеличить прибыль — чаще всего это развод. Ни протестировать ЦА, ни продумать стратегию продвижения за это время невозможно. Максимум, что вы получите за часовую консультацию — это общее направление по контенту и рекламе.

Исправить тексты, добавить фотографий, и указание посмотреть, как там у конкурентов… П-Профессионализм.

Любая хорошая консультация подразумевает под собой продолжительность, в ходе которой можно увидеть динамику эффективности тех или иных рекламных методов. Невозможно дать ключ к успеху и вывезти проект, когда ты слышал о нем всего час, пусть даже сммщик и продвигал аналогичный проект ранее.

-3

Если бы у каждого бизнеса была бы возможность с ходу заработать миллион, то мы бы стали страной миллионеров. Но статистика показывает, что более 80% предпринимателей прогорают, даже не выйдя на уровень окупаемости. И во многом, они лишаются денег не из-за отсутствия рекламы, а из-за ее неэффективности. Качественная аналитика и анализ метрик — это единственное, что может помочь проекту выйти на стабильную прибыль.

Пишем честные истории о туманном и цифровом маркетинге. Присоединяйся.

Есть вопросы по работе или услугам? Давайте обсудим вместе.