Заключительная часть повествования о выставке.
После постройки кольцевой линии(ІV очереди) как такогой очередности строительства не было, так как по генплану развития Москвы от 1957 года было принято решение осваивать окраины и застраивать их хрущёвками. Также в новые районы сразу тянули метро, и строительство велось радиусами. В те же времена был принят закон "о борьбе с архитектурными излишествами". Данный закон не обошёл и метрополитен из-за чего большое количество станций того времени были построены по типовые проектам, индивидуальные проекты разрабатывались только для станций глубокого заложения (в основном в центре города), из-за этого и материалов на выставке по данному периоду было мало.
Первым под данный закон попал Рижский радиус (участок Ботанический сад (Проспект Мира)-ВСХВ (ВДНХ)). Станции были построены по индивидуальным проектам, но без большинства художественных украшений.
Фотографии станций этого периода. Описание фотографий слева-направо.
Данной статье я заканчиваю цикл о выставке. В следующий понедельник расскажу о подвижном составе Таганско-Краснопресненской линии и станции Выхино.