После создания группы нам следует преступить к её оформлению для этого нам понадобятся такие программы как: Photoshop или canva.com , а возможно Вы уже пользуетесь графическими редакторами, если да, то это очень хорошо значит есть навыки дизайна!
Для начала давайте разберёмся с размерами вконтакте
Шапка группы имеет размер 1590*400 px
Аватар группы от 200х200px до 200х500px.
Обложка для товаров и их фото 1000*1000px
Обложка для альбома 1000*660 px
Картинка для поста квадратный банер 510*510,но лучше брать размеры в два раза больше 1020*1020px
Также в этом году вконтакте ввела возможность создавать видео обложки для групп они отображаются в мобильной версии вк. Их размер материалов 1080*1920px (вертикальные) или другие с соотношением сторон 9:16. Видео формат MP4 (кодек h264 aac), 15-60 кадров в секунду, до 30 секунд, размер — до 30 Мб.
Что должно быть на обложке группы и зачем она нужна?
Обложка группы делает её более привлекательной и заметной. Обложка должна отображать суть группы и привлекать внимание пользователя, а в некоторых тематиках возможно просто привлекать внимание не вдаваясь в подробности)
На обложке группы должен быть заголовок или УТП компании, пара важных строк которые заинтересуют пользователя для просмотра группы. Разместить в шапке контакты не будет лишним. Но учтите следующие правила размещения текста и важных графических решений в шапке дабы она правильно отображалась на разных устройствах и не обрезалась на важных объектах.
Вот так должен быть расположен текст
Аватар группы должен быть понятен и не старайтесь в него засунуть массу важного текста это бесполезно никто не будет читать непонятные маленькие буквы)))
Примеры правильного авы
Обложка для товаров. Тут всё просто фото должно быть такое при просмотре которого человек сразу понял какие товары находятся за ней. Ну и конечно она должна быть качественной.
Карточка товаров.
На карточке товара должна быть четкая качественное фото с понятным товаром (что вы предлагаете),так же на ней может быть указан Ваш номер телефона или линейка размеров(если она постоянна), скидка(когда она действует), или какое то вкусное предложение, но не пытайтесь засунуть на фото всё это сразу получите кашу)
Обложка для альбома.
Если у Вы предлагаете различные группы товаров или услуг, то стоит разложить фотографии по альбомам и создать к ним обложки по которым будет понятно куда человек попадёт при выборе альбома (какой товар или услугу найдёт внутри альбома).Можно конечно их и не делать но с ними вид группы будет более привлекателен.
Картинки для поста.
Самый главный критерий к картинка это уникальность так же как и контенту!
Но конечно бывает так ,что нет уникальной (своей картинки) тогда мы пользуемся бесплатными фотобанками или просто ищем их в сети.
Но не просто качаем и вставляем ,а добавляем на картинку свой уникальный элемент (лого компании, название компании, описание услуги и т.д вариантов множество)
Ну Вот теперь Вы знаете как создать визуальную составляющею группы.
P.S
Если же это не для Вас, то это для нас
Александр Саркисов https://vk.com/smm_aleksandr
25.03.19г