Найти тему
SMM в стиле дзен

УТП в описании профиля Инстаграм

Что должно быть в описании профиля? Прежде всего, такие характеристики продукта и услуги, которые отличают вас от ваших конкурентов. Это и есть УТП – уникальное торговое предложение.

✅Очень частая ошибка в описании профиля – это как раз отсутствие конкретного предложения, или оффера, и УТП.

Клиент, зайдя к вам в профиль, за 3 секунды должен понять, почему ему выгодно получить эту услугу именно у вас или подписаться на ваш аккаунт. Почему именно у вас должны купить косметику, получить консультацию, сделать массаж и т.п.

Вызывайте эмоции у клиентов, показывайте возможность решения его вопросов, с которыми он зашел на вашу страничку.

Не используйте клише, не добавляйте избитые фразы, это не привлечет внимания к вашему профилю, он получится безликим.

Тезисно опишите, что вы продаете. Опишите ваш товар или услуги. Затем дайте УТП. Затем – обязательно – призыв к действию.

Например, вы продаете онлайн-тренинги. Опишите, кому и зачем они нужны. Дайте свое УТП – что отличает ваши тренинги от подобных предложений конкурентов. Предложите подарок тем, кто запишется на тренинг именно сейчас. Сделайте призыв записаться на пробную бесплатную консультацию.

В итоге: ваше УТП должно быть уникальным и понятным одновременно. Должны быть прописаны:

🔸Условия покупки

🔸Выгоды продукта/услуги

🔸Пояснение, почему клиент должен купить именно у вас.

Пример описания профиля с УТП:

Одежда для высокихIминиатюрных

Дизайнерская одежда по уникальным лекалам для высоких (176-195 см) и миниатюрных (148-165 см) девушек

Доставка по всему миру🌐

Сделать заказ⬇

Контакты (мультиссылка)

✅И не забудьте протестировать описание профиля, например, у своих друзей. Или обратитесь за помощью к специалисту)

Было полезно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь. А у вас есть УТП?