Думая о скремблере, на ум приходит только Triumph. BSA и Matchless также делали довольно хорошие скремблеры, а у Honda была серия CL. Но другие японские марки в этой нише замечены небыли.
Kawasaki W650
Легенда 60-х и 70-х - Kawasaki W650, который был фактически копией BSA, стал бы отличной базой для постройки скремблера.
Этот скремблер основан на модели Kawasaki W650 2004 года, и в нем гораздо больше тюнинга, чем вы думаете. Для начала, рама имеет новый полированный «хребет» (сразу за рулевой колонкой) и задний подрамник из нержавеющей стали, соединенные с оригинальным шасси с помощью изготовленных на заказ стальных вставок. Всё выполнено аккуратно и выглядит стильно.
Детали
Скремблер стал немного выше оригинала. Спереди появилось колесо на 21 дюйм вместо 19-дюймового, а сзади его приподняли новые амортизаторы Koni. Заднее колесо по прежнему 18 дюймов, но, так же как и переднее, абсолютно новое. В них используются винтажные барабанные тормоза Triumph T120, спицы из нержавеющей стали и диски из оригинальной конструкции. Передний тормоз выглядит потрясающе, но инженерная мысль проявила себя сзади. Изначально на T120 ножка тормоза слева как и тормозной барабан, а здесь барабан остался на прежнем месте, но работает с «родной» ножкой Kawasaki W650, расположенной справа.
Вверху вы увидите классический топливный бак BSA, в комплекте с его традиционной системой крепления (отсюда и новый «хребет» рамы, на котором он установлен). Он также был украшен вставками из нержавеющей стали спереди и сзади, чтобы придать немного изящества.
Оригинальное сиденье из кожи, основой которого послужил армированный пластик, длинное заднее крыло и множество неприметных деталей– создают ретро-стиль.
Карбюраторы были заменены на Keihin CR35, а заводской фильтр на два фильтра K&N. Выхлоп тоже оригинальный – две элегантная трубы из нержавеющей стали.
Электрика мотоцикла была изменена и её элементы переместились в аккуратный батарейный отсек под сидением. Также были перемещены элементы системы зажигания. Спидометр отсутствует, но появились новый руль, рычаги и переключатели – все оригинальной конструкции.
Освещение скромное. Спереди фара диаметром 114 мм на оригинальном кронштейне, сзади сбоку приютился небольшой фонарь и поворотники.
Также бросается в глаза толстая защитная пластина двигателя и на десерт военная топливная канистра в качестве бокового кофра.
Завершает этот скремблер высококачественная покраска в синий цвет с рисунками осьминога-серфенгиста на баке и пингвина из мультфильма «Мадагаскар» на кофре, что делает внешность мотоцикла довольно веселой.
Мы знаем, что владелец мотоцикла - активный парень, поэтому мы предполагаем, что он будет на седьмом небе от счастья, увидев его.
Больше фото тут
MotoTeamRussia
Мотоциклы Kawasaki - новости, обзоры, тестирования