Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.03.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Вредные советы: новостная лента

Пол Маккаби, Президент Maccabee (США):

Две трети журналистов, опрошенных TheNewsMarket, признались, что они просматривают раздел новостей на сайтах компаний раз в неделю, и всего одна треть посещают их каждый день. Если вы хотите, чтобы ваш раздел новостей служил свалкой для старых пресс-релизов, у нас есть «хорошие» советы. Вынуждайте журналистов побегать за вами, заставляя заполнять контактные онлайн формы, удалив имя, электронную почту и прямой номер телефона PR специалиста. Спрячьте свой раздел новостей на сайте от журналистов так, чтобы мало кто узнал новости о вас. Предлагайте в новостях только логотипы, подкасты, видеоклипы, изображения и ограничьте содержимое вашего раздела новостей PDF-файлами пресс-релизов – и чем более старыми, тем лучше, - чтобы журналистам пришлось хорошенько поискать самый важный и актуальный контент. Скройте личности вашей PR-команды, ведь вдруг журналист захочет наладить постоянные отношения с пиарщиком. И, конечно же, сделайте ваш раздел новостей невозможным для просмотра на мобильных устройствах, чтобы журналист не смог посмотреть ваши новости, находясь в пути к конкуренту.

#новостнаялента

Ссылка

Ключевые составляющие мобильного маркетинга

Брайан Хэндли, Генеральный директор Reveal Mobile (США):

Многие специалисты, работающие над мобильным маркетингом, упускают примерно две трети доступной им информации. При создании концепции кампании наиболее успешные компании используют аналитику на основе местоположения их потенциальной аудитории. Вторым важным компонентом мобильного маркетинга является построение и охват аудитории, что сегодня не составляет большой проблемы за наличием множества мобильных платформ. А вот что является наиболее сложным – это определение мобильного трафика, то есть перехода на сайт компании с мобильного устройства. По сути, эта проблема остается нерешенной из-за источников информации, которые не могут взаимодействовать друг с другом. Например, реклама не может информировать телефон или ноутбук о том, что на сайт перешли благодаря информации на ТВ. Несмотря на эти проблемы, маркетологи обязаны сами пробовать все возможные способы измерения эффективности своих кампаний.

#мобильныймаркетинг

Ссылка

Книга как инструмент PR

Хизер Шампин, Партнер и вице-президент по производству медиа Media Relations Agency (США):

Книга может стать отличным инструментом маркетинга вашего бизнеса и повышения репутации как надежного эксперта в своей области. Более того наличие книги может значительно расширить аудиторию и увеличить заметность компании. Конечно, публикация новой книги может стать решающим фактором для интервью, но это не должно быть вашей основной целью. Поверьте, вами заинтересуются, если у вас есть хороший опыт и есть чем поделиться. Успех не ждет тех, кто думает, что книга послужит отличной саморекламой. Если автор хочет помочь другим людям стать более успешными, его книга станет тем ценным контентом, который привлечет внимание СМИ, поможет установить связь с целевой аудиторией, поднять и укрепить его репутацию и репутацию его бизнеса.

#книга

Ссылка