Офис архитектурного бюро LOGIC расположен на промышленной территории в районе Лужнецкой набережной. Кирпичное здание, построенное в первой половине прошлого века, было заброшенным складом. Архитекторы бюро LOGIC провели полное перепроектирование внутренних объемов, зачистив стены до красной кирпичной кладки, в результате получился лаконичный, строгий и лапидарный интерьер, который может служить идеальным пространством для работы.
Наружные стены обнажены до кирпичной кладки, разделяющие - обшиты гипсокартоном и выкрашены в белый цвет.
Интерьер офиса разделен на две зоны: большая открытая среда с рабочими столами и меньшая — комната которая выполняет функцию переговорной; отдельно расположена зона санузлов и душевой.
Пространство офиса выглядит максимально легким и светлым — этого ощущения добились остеклив оконные проемы большими стеклянными полотнами, избавившись от стеклоблоков. Минимальное вмешательство в отделку помещения позволило проявить историческую составляющую здания - кирпичные стены 40х гг. 20 века, чтобы сохранить историческое наследие пространства.
Т.к. офис планировался с учетом понимания специфики работы архитекторов, он создавался как комфортное пространство для работы и был рассчитан на долгое времяпрепровождение: у архитекторов ненормированный график, а значит это должно быть предусмотрено множество мелочей.
100 квадратных метров — не так уж много, поэтому сразу было решено делать многофункциональное пространство.
Так в переговорной появилась шведская стенка, которая выполняет несколько функций — это и спортивный снаряд, и лестница на антресоль, на которой можно поспать в авральные экстренные моменты, когда идет интенсивная работа. И еще это знаковый элемент в интерьере, потому что это вертикальная конструкция, выкрашенная в черный цвет в абсолютно белом пространстве. В переговорной стены полностью обшиты гипсокартоном , стены и потолок выкрашены в белый цвет — это комната обсуждений, здесь не должно быть никаких визуальных акцентов, отвлекающих от креатива. Белый цвет как чистый лист бумаги, некий абсолют, он позволяет сконцентрироваться, дать свободу креативу.
В то же время белая стена переговорной используется как экран для видеопроектора — на ней можно транслировать презентационные ролики, а в часы досуга сотрудники могут играть в компьютерные игры.
Другим знаковым предметом интерьера стала тура — эта строительная конструкция требовалась для высотных работ, но и для дальнейшего обслуживания. Её зачистили, покрыли черной краской, и она стала одним из узнаваемых элементов, в тоже время выполняя множество полезных функций: её используют для размещения макетов, которые сейчас в работе, для материалов, она многофункциональна - и как вешалка, и как мобильная стоянка для велосипедов.
В основном пространстве опенспейса стены отчищены до исторической кирпичной кладки, но одна из стен обита гипсокартоном и выкрашена в белый. Центром композиции этой глухой стены стала работа художника и архитектора Кирилла Коблова, известного под псевдонимом Кирилл Рейв. Картина появилась с самого начала работы офиса, картина в стиле глитч-арт. Эта картина была создана в стенах этого офиса, она называется «Цветок цивилизации». Издалека она похожа черно-белую фотографию раскрывающегося цветка, но при близком рассмотрении под разными углами мы видим что на самом деле лепестки - это сильно искаженные в пространстве черепа, одни вырождаются в другие создавая эффект преемственности. Этот художественный прием использовался и в классическом искусстве, например, в работах художника-графика,Эшера, здесь мы имеем дело с современной интерпретацией. Символ цивилизации, которая перманентно перерождается и ищет что-то новое, и никогда не заканчивается, и стало символом этого пространства.