Найти в Дзене
MH_STUDIO

Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА

Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров. В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализаЦАмы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию. Для начала поверхностное знакомство Теперь более глубокое изучение 11. В каком городе он живет?
12. Что у него с жильем?
13. Каков его любимый фильм и книга?
14. Использует ли в своей речи сленг или профтермины?
15. Есть ли у него домашние животные?
16. Как он проводит время вечером и по выходным?
17. Куда ездит во время отпуска?
18. Какое у него хобби?
19. Как относится к спорту, политике и религии?
20. А к алкоголю? Немного мотивации 21. Он оптимист или пессимист?
22. Экстраверт или интроверт?
23. Продумывает
Оглавление

Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров.

В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализаЦАмы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию.

Для начала поверхностное знакомство

  • Сколько лет потенциальному клиенту?
    2. Какого он пола?
    3. Какое образование он получил?
    4. В какой сфере работает?
    5. Сколько зарабатывает?
    6. Какое семейное положение клиента?
    7. Сколько у него детей?
    8. Любимый и нелюбимый предмет в школе?
    9. Много ли у него друзей?
    10. Доволен ли он своей жизнью?

Теперь более глубокое изучение

11. В каком городе он живет?
12. Что у него с жильем?
13. Каков его любимый фильм и книга?
14. Использует ли в своей речи сленг или профтермины?
15. Есть ли у него домашние животные?
16. Как он проводит время вечером и по выходным?
17. Куда ездит во время отпуска?
18. Какое у него хобби?
19. Как относится к спорту, политике и религии?
20. А к алкоголю?

Немного мотивации

21. Он оптимист или пессимист?
22. Экстраверт или интроверт?
23. Продумывает каждый шаг или принимает спонтанные решения?
24. Заботится о своем здоровье?
25. Любит ли рисковать?

Боли клиента

26. В чем его жизненные приоритеты: семья, карьера, слава, помощь людям?
27. Доволен ли он своей зарплатой и положением?
28. А своим физическим и моральным состоянием?
29. Что делает его счастливым?
30. О каком будущем он мечтает?

Отношение к бренду

31. Как продукт бренда ему поможет?
32. Как он узнает об этом продукте?
33. Какой способ коммуникации с брендом выберет?
34. Долго ли будет сомневаться перед большой покупкой?
35. На что обратит внимание при покупке?
36. Будет ли следить ли за скидками и акциями?
37. С кем посоветуется перед покупкой?
38. Какие сомнения у него могут возникнуть?
39. За счет чего он может выбрать другой бренд?

Ответы на такие вопросы помогут здорово изучить и сегментировать свою ЦА, а их поиски натолкнут на дополнительные факты и размышления. Где все это искать? Анализируя поисковые запросы, на форумах, в соцсетях и, конечно, в живом общении со своими клиентами.

А если на такую долгую и кропотливую работу сейчас попросту не хватает рук или времени, обращайся 24/7 – поможем. По вопросам анализа ЦА, разработки стратегии и других взрывных digital-решений звони нам 📲+79531119457

или пиши на 2018.euro@mail.ru. Удачи.