Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров. В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализаЦАмы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию. Для начала поверхностное знакомство Теперь более глубокое изучение 11. В каком городе он живет?
12. Что у него с жильем?
13. Каков его любимый фильм и книга?
14. Использует ли в своей речи сленг или профтермины?
15. Есть ли у него домашние животные?
16. Как он проводит время вечером и по выходным?
17. Куда ездит во время отпуска?
18. Какое у него хобби?
19. Как относится к спорту, политике и религии?
20. А к алкоголю? Немного мотивации 21. Он оптимист или пессимист?
22. Экстраверт или интроверт?
23. Продумывает