Задача номер один любого преуспевающего бизнеса – сделать клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться. И сделать его прямо со старта. Загвоздка лишь в том, что у разных людей разные потребности. Поэтому угодить всем и сразу, как ни крути, не получится. Вот и придумали умные маркетологи сегментировать всех потенциальных клиентов, чтобы делать эффективное предложение именно тем, кто этого предложения так сильно ждет. Об этом сегодня и поговорим. Как узнать своего покупателя? Лично мы используем три взаимодополняющих метода. 2. Полевые исследования. Никто не расскажет о покупателе лучше, чем опытный продавец. Если ты анализируешь целевую аудиторию для заказчика, устрой ему настоящий «допрос с пристрастием», это в его же интересах. Если для себя – обратись к партнерам или конкурентам. Купи их время, вымани на интервью хитростью или шантажом (шутка, конечно, а то мало ли…), подключи опросы в соцсетях, в общем, делай все возможное и невозможное, но добудь ответы на 15 сл