Сделали сайт, наполнили и занимаетесь продвижением? А контент остается неизменным?
Тогда вас может ожидать ситуация, о которой мы пишем ниже, когда наш заказчик потеснил того, кто не менял контент.
Заинтриговали? Тогда немного теории.
Сейчас контент сайта является основой для успешного ранжирования и получения трафика. Давно в прошлом остались "оптимизированные СЕО-тексты", направленные на то, чтобы намешать ключевиков и разбавить это водой из серии "лучшие цены - у нас".
Такая бормотуха сейчас не проходит, поисковикам подавай чистый коньячок ))
Цитата из задания на копирайтинг
"Всё, что нужно от статьи - чтобы она давала исчерпывающий ответ на запрос посетителя (ключевые фразы).
Если даст еще ответы на вопросы, о которых посетитель не догадывается, его восторг будет полным."
Например, если это запрос "производство деревянных лестниц", то статья должна давать исчерпывающий ответ на этот запрос - знакомить с производством, показывать фото этапов, все конкретно и по делу, никаких общих слов.
Есть еще множество требований, на эту тему выпланируем выпустить отдельную статью.
Ну и вот пример того, как грамотный контент вытягивает страницу в ТОП без дополнительных вливаний:
Страница про производство деревянных лестниц
Довольно большой объем текстов (6000 символов), картинок, видео.
Подготовка и размещение такого контента обошлись заказчику под ключ в примерно 5-6 т.р.
Видно что до марта страница болталась где-то за пределами ТОП-10. После размещения - в ТОП-3, причем стабильно! За счет чего? Только за счет контента. Никаких дополнительных вложений не было!
Кажется, что отдавать 5000 руб всего за одну страницу - дорого. А если посчитать, какое количество заказов пришло с этой страницы - это очень выгодно. Главное - не ошибиться со страницей и с контентом.
Поэтому наше предложение - отбирать самые маржинальные запросы и затачивать контент под них. Более подробно.