Найти в Дзене

Как работа с содержимым страниц позволяет получать больше прибыли?

Сделали сайт, наполнили и занимаетесь продвижением? А контент остается неизменным?

Тогда вас может ожидать ситуация, о которой мы пишем ниже, когда наш заказчик потеснил того, кто не менял контент.

Заинтриговали? Тогда немного теории.

Сейчас контент сайта является основой для успешного ранжирования и получения трафика. Давно в прошлом остались "оптимизированные СЕО-тексты", направленные на то, чтобы намешать ключевиков и разбавить это водой из серии "лучшие цены - у нас".

Такая бормотуха сейчас не проходит, поисковикам подавай чистый коньячок ))

Цитата из задания на копирайтинг

"Всё, что нужно от статьи - чтобы она давала исчерпывающий ответ на запрос посетителя (ключевые фразы).
Если даст еще ответы на вопросы, о которых посетитель не догадывается, его восторг будет полным."

Например, если это запрос "производство деревянных лестниц", то статья должна давать исчерпывающий ответ на этот запрос - знакомить с производством, показывать фото этапов, все конкретно и по делу, никаких общих слов.

Есть еще множество требований, на эту тему выпланируем выпустить отдельную статью.

Ну и вот пример того, как грамотный контент вытягивает страницу в ТОП без дополнительных вливаний:

Страница про производство деревянных лестниц

Довольно большой объем текстов (6000 символов), картинок, видео.

Подготовка и размещение такого контента обошлись заказчику под ключ в примерно 5-6 т.р.

Вот задание, видно, что в работу пошло 2 февраля 2017 года:
Вот задание, видно, что в работу пошло 2 февраля 2017 года:
А вот скрин с позициями по запросу "производство деревянных лестниц", снятый в сервисе Мегаиндекс:
А вот скрин с позициями по запросу "производство деревянных лестниц", снятый в сервисе Мегаиндекс:

Видно что до марта страница болталась где-то за пределами ТОП-10. После размещения - в ТОП-3, причем стабильно! За счет чего? Только за счет контента. Никаких дополнительных вложений не было!

Кажется, что отдавать 5000 руб всего за одну страницу - дорого. А если посчитать, какое количество заказов пришло с этой страницы - это очень выгодно. Главное - не ошибиться со страницей и с контентом.

Поэтому наше предложение - отбирать самые маржинальные запросы и затачивать контент под них. Более подробно.