Найти тему

Дисконтные карты. Зачем так много?

Доброго всем времени суток!

Сейчас почти в каждом магазине, даже небольшом, предлагают приобрети дисконтную карту или дарят при определенных условиях. Да, это маркетинг чистой воды для удержания клиента, ведь намного проще работать с постоянными людьми, чем завоевывать новых.

Но все же плюсы для покупателей? Кроме полных карманов и кошельков пластиковыми карточками, хотя от этого есть спасение - для смартфонов есть специальные приложения, куда можно загрузить данные разных дисконтных карт (но не все, некоторые магазины так их не умеют распознавать или ограничивают функционал, например, можно только накапливать бонусы, но не снимать).

Для начала хочу сказать, что бывают разные системы, которые условно можно разделить на две группы: те, которые дают скидку и те, которые накапливают бонусы. Я пользуюсь разными, везде есть свои плюсы и минусы.

Так сложилось, что разные продукты, крема, девайсы я покупаю в разных магазинах: например в одном мне больше нравится выбор овощей, в другом макароны моей любимой марки дешевле, в одном магазине мне нравится крем, а он продается только там, а в другом тушь для ресниц дешевле, то же самое и с кормом для животных, и с канцелярскими принадлежностями... Список можно продолжать бесконечно.

Самое важное - при приобретении дисконтной карточки я подписываюсь на рассылки об акциях, тогда я смогу выбирать то, что мне необходимо по принципу "где дешевле".

Благодаря таким карточкам в среднем я экономлю около 20% от чека. Так что очень даже советую не полениться и написать свои ФИО и номер телефона и оформлять карточки везде, где предлагают, особенно есть бесплатно.

Надеюсь, мой рассказ окажется полезным. Подписывайтесь, ставьте лайки.

Ваша тетя Соня.