Читать вверх ногами или справа налево, писать непривычной рукой, произносить слова задом наперёд. Для чего это безумие? Чтобы заставить мозг работать усерднее, развить креативность и повеселиться.
Я же перескажу вам известную историю, используя только слова на букву «с», не считая предлогов. Думаю, когда вы продерётесь через дебри следующего свистящего текста, то эффекты от этого упражнения распространятся и на вас.
Столько, до скольки сможет сосчитать сморчок.
Слухач скачет по степи.
Стрелок сорвался с сиденья
И стреляет в самую суть слухача.
Стрельк – стрельк! Сукин сын!
Скоропостижно скончался слухач.
Свезли слухача в службу спасения,
Слухач слямзил средство согревания.
Свезли слухача в столовую,
Слухач слямзил сто сахарных снегирей.
Свезли слухача к сыну и супруге,
Слухач собрался с силами и сказался существующим.
Слушайте, когда вчитываешься в смысл вышенаписанного, открываются новые грани знаменитого сюжета. Так получается, что либо слухачу для выздоровления были необходимы средство согревания и сахарные снегири, либо вся эта кончина – только предлог для воровства в службе спасения, потому что о последующем наказании слухача – ни слова, значит, его не поймали или ему всё сошло с рук… Вероятно, стрелок был в доле (не жирно ли слухачу сто снегирей!) и они вместе мистифицировали перестрелку, а потом стрелок разобрался с очевидцами. И кто возил слухача туда-сюда, как не подельник?
Ситуация в духе Тарантино.
Мистер Серый и мистер Свинцовый грабят службу спасения. Собираются в доме Серого.
Жена Серого с порога наставляет пушку на мистера Свинцового, потому что уверена, что он хочет их кинуть, Свинцовый наводит ружьё на её сына, мистер Серый в панике трясёт стволом в сторону жены, потому что боится, что Свинцовый выстрелит в его сопляка, а малой, посасывающий сахарного снегиря, поднимает пистолет на отца и такой: «я вообще не снегирей у тебя просил, а петушков, ты меня нифига не знаешь, какого лешего ты живой вообще оказался, мать не трогай».
Все на нервах, мистер Серый дёргается и раздаётся серия выстрелов.
Сын Серого поднимается с пола, усеянного телами, он цел, так как был в бронежилете. Он поднимает мать, истекающую кровью, и она признаётся ему, что работает на копов и хотела всех сдать. По лицу мальца текут слёзы, когда он выносит из дома средство согревания и сахарных снегирей.
Звучит финальный рок-н-ролльный трек.