Найти тему
Autokontact.ru

Медленные машины, которые выглядят быстро

Оглавление

Мы все ценим привлекательный, вдохновляющий дизайн. Это особенно верно для транспортных средств. Многие производители делают смелый стильный дизайн, но где-то между концепцией и производством, вдохновение заканчивается.

В других случаях стильный дизайн выходит в массы, но техническая часть автомобиля отстаёт. Эти машины выглядят мило и не оставят вас равнодушными.

Toyota Celica

«Looks fast», – говорится в рекламе Toyota Celica 2000 года. Рестайлинг добавил большой спойлер, обвес и переднюю панель, которые привели к удалению противотуманных фар. К сожалению, это добавило ноль лошадиных сил.

Седьмое поколение Celica было частью Toyota Genesis Project, которая должна была привлечь молодых покупателей к Toyota. Как Celica, так и действительно компетентный MR2, проект Genesis провалился.

Базовая 140-сильная, 1,8-литровый четырехцилиндровый автомобиль, вероятно, не помог никого привлечь. Высококачественный GT-S имел 180 л.с. и 6-ступенчатую КПП, но его было невозможно изменить. Болты были дорогими и вряд ли стоили этого, и двигатель был неприветливым, чтобы увеличить его ресурс из-за высокой степени сжатия.

-2

Mazda RX8

Mazda RX8 должна была стать продолжением блестящего RX7. 7 был турбомоторным спортивным автомобилем, который развивал 276 л.с. из 1,3-литрового двигателя. Имейте в виду, что это Camaro Z28 середины 90-х по лошадиным силам, но легче.

Поэтому, когда Mazda анонсировала RX8 и выпустила релиз, у головок-редукторов везде были свои маленькие праздники. Однако «восьмерка» не оправдала шумиху, поскольку она была только атмосферной, и получила еще два места. Вес увеличился, мощность снизилась, и могучий RX8 был на целую секунду медленнее.

-3

Scion FRS/ Subaru BRZ

Глупые имена, но фантастическая спортивная машина. Два японских титана автомобильной промышленности объединили свои ноу-хау в то, что должно было стать удивительной интерпретацией легендарного 2000GT.

Вместо этого Toyota попыталась построить еще одну Corolla. Subaru проявил некоторый смысл к своему партнеру, и машины-близнецы вышли на улицы весом всего 1225 кг, предлагая одни из лучших вариантов рулевого управления и управляемости при цене менее 100 тысяч долларов.

К сожалению, они выглядят достаточно спортивно, чтобы взять S2000, но с мощностью RX8 и крутящим моментом четырехцилиндрового Grand Am, FRS / BRZ никого не побеждает.

-4

Fisker Karma

Этот массивный спортивный седан может сдвигаться при помощи электродвигателя или использовать комбинацию газ / электричество для лучшей производительности. От нуля до ста занимает 5,8 секунды.

Ладно, для RX8 10 лет назад, но проблемы с Karma связаны с его супер-седаном. Если бы это выглядело как Chevy Volt, все бы удивились. Вместо этого, поскольку он выглядит как острая Модель S, одетая в маску Гая Фокса, люди ожидают производительность модели S.

Кстати, база Тесла работает лучше, за полцены Кармы. P85D в нелепом режиме разгоняется от 2,8 до шестидесяти секунд и на четверть секунды быстрее. За те же деньги. Неудивительно, что Фискер обанкротился.

-5

 Plymouth Prowler

Суть маниакальной скорости. Это то, что зажигает воображение при виде Plymouth Prowler. Эти маленькие двухместные родстеры положили начало вековому увлечению ретро и начали то, что могло вернуть Плимут к жизни. Вместо этого, внутри крутого маленького купе, Крайслер установил 3,5-литровый V6 от DodgeIntrepid.

Он составил 214 лошадиных сил. В то время как Prowler был довольно легким, чуть менее 1360 кг, его внешний вид сигнализировал 400 л.с. или более, по крайней мере, производительность Corvette. К сожалению, это была цена Corvette, с базовой моделью V6 Camaro. Упс.

-6

Chevrolet SSR

Ретро было огромным в 2000 году, и специалисты Chevy решили, что будет хорошей идеей показать ретро-кабриолет на Детройтском автосалоне. На этом хорошие идеи закончились. Для производства GM использовал шасси Chevy Trailblazer с длинной колесной базой и трансмиссию. Итак, пупсик родстер с 300 л.с., который весит 2270 кг.

Brilliant. 5,3 литра боролись за разгон, иногда имея возможность опускаться ниже 16 секунд, с подготовкой к треку и хорошим водителем. Chevrolet бросил в него 400-сильный LS2 V8 чуть позже, и, хотя производительность улучшилась, он все равно остался в пыли из-за своей цены.

-7

Mitsubishi Eclipse

У Mitsubishi такие странные отношения с его производительностью автомобилей. Он уважает авторитет и способность таких автомобилей, как Evo, только сокращает их.

Например: Eclipse. Дебютировав 25 лет назад в качестве спортивного автомобиля для бедного человека, он принес большой удар турбированному двигателю за доллар. Второе поколение было дряблым, но все же хорошо работало с турбонаддувом.

Eclipse третьего поколения 2000 года убрало турбо (и веселье), немного прибавило в весе и добавило странную Pontiac-подобную облицовку кузова. Какого черта Митсу? Наконец, 4- е поколение Eclipse добавило веселья, с V6 и 263 л.с., но оно также имело снаряженную массу Mustang GT без крутящего момента.

И это был неправильный полный привод. Так что, если вы хотите роскошную машину, которая проиграет 15-летнему Мустангу, купите Eclipse.

-8

Toyota MR2

Лучшее завершение проекта Genesis Toyota, переработанный MR2 имел сомнительный стиль, но отличную управляемость. Только 1000 кг. и установленный в середине двигатель, ведущий задние колеса: как это могло потерпеть неудачу?

Ответ был на силовой установке, как Celica, на 1,8-литровом, четырёх рядном. К сожалению, выхлопная система для установки в MR2 ограбила нескольких лошадей, и она вышла на улицу со смехотворными 138 л.с.

Даже более позднее добавление 6-ступенчатой ​​механики не могло спасти его, поскольку Honda S2000 предлагала на 100 лошадиных сил больше по аналогичной цене. Несмотря на то, что он выглядит спортивно и хорошо подходит для поворотов, он также проходит медленно.

Вы когда-нибудь водили одну из этих медленных машин, которые выглядят быстро?

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru
Авто
5,66 млн интересуются