Найти тему
Записки репетитора

Как мы изучали части тела или почему ученики удивлялись при входе в класс

Я в свое время скупила все имеющиеся у нас в магазинах английские карточки с картинками. Вот они.

И еще:

-2

Как я с ними работаю?

Да так же, как и все. Просто показываю картинку, а они мне – слово. Или, например, «grabbing» - раскладываем на столе картинки на какую-либо тему, я называю слово по-английски, кто первый правильную картинку схватил – тот молодец. Только это для групп больше подходит. И еще проблема: от излишней активности порвать могут, поэтому тут аккуратно надо.

Но чаще всего я делаю так. Развешиваю эти картинки по комнате в разных местах и предлагаю мне их быстро показывать. То есть прошу: «Найди …, покажи…, где…». Таким образом, дети хоть немного двигаются и даже бегают. Особенно это касается началки, час сидеть все-таки тяжело. Поэтому им это очень нравится.

Примерно так. У меня там пара плакатов висит, часто на них что-то вешаю.
Примерно так. У меня там пара плакатов висит, часто на них что-то вешаю.
Это я Великобританию завесила. ))) Как вы понимаете, это все новогоднее было.
Это я Великобританию завесила. ))) Как вы понимаете, это все новогоднее было.

Конечно же, картинки регулярно меняются в зависимости от того, что мы сейчас изучаем. И вот взялись мы однажды за части тела. Я без всякой задней мысли развесила везде карточки вот из такой пачки.

My body и appearance.
My body и appearance.

Что вы думаете? Заходит Ведьма Анафемовна и первым делом спрашивает:

- Это что у тебя за расчлененка висит?

- Это, - говорю, - практическая отработка лексики! Не выдумывай вообще.

Ну, где ж расчлененка-то? Просто отрубленные головы. )) Вообще-то это blond hair и dark hair.
Ну, где ж расчлененка-то? Просто отрубленные головы. )) Вообще-то это blond hair и dark hair.

Заходит группа старшеклассников и тоже с порога:

- Ой, Апокалипсия Армагеддоновна, а это зачем вы такую страшную расчлененку вывесили? Для началки? А вы уверены, что они не испугаются?

И сами начали бегать и радостно пытаться вспомнить названия частей тела. Кстати, еще и не все вспомнили, пришлось кое-что записать.

Поясню. Вверху: arm, shoulder. Дальше: leg, knee. И последняя: eyebrows, eyelashes. Вот с последней и были проблемы.
Поясню. Вверху: arm, shoulder. Дальше: leg, knee. И последняя: eyebrows, eyelashes. Вот с последней и были проблемы.

Пришли дети из началки. И знаете, совершенно спокойно отреагировали. Ну, ноги, глаза, щеки. И чего уж такого? И вполне спокойно мне все нашли.

Итак. Первая - head, ears. Вторая - nose. Третья - eyes. Четвертая - face.
Итак. Первая - head, ears. Вторая - nose. Третья - eyes. Четвертая - face.

Так что современные мелкие дети не боятся ничего. Хотя, признаюсь, помещение действительно выглядело несколько фантасмагорично. Вот сейчас сама посмотрела: рот и глаза отдельно от всего особо впечатляют. :))))

Верхняя - cheeks. Ниже - mouth, teeth. Потом - hand, fingers. И последняя - foot, toes.
Верхняя - cheeks. Ниже - mouth, teeth. Потом - hand, fingers. И последняя - foot, toes.

А вы как думаете? Вам понравились картиночки?

Еще немного о моей наглядности читайте здесь:

Как мы с учениками "играем в карты"

Как запоминать слова - рассказы и языковые игры

Как задавать вопросы в английском языке

Как заинтересовать современных школьников

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Психогенетика
0