Micro Influencers Как уже было замечено при анализе глобальных диджитал-трендов 2019, инфлюенсеры-гиганты с миллионами подписчиков постепенно теряют доверие читателей, а с ним – и свой рекламный вес. На первый план выходят микроблогеры, у которых до 150 тысяч фолловеров. Главным образом это связано с высокой стоимостью «тяжеловесов», которая не позволяет совершать регулярные интеграции, тем самым лишая рекламу даже намека на нативность. Видеоконтент По прогнозам аналитиков, в этом году видеоконтент будет занимать до 80% всего интернет-трафика. Неслабо, правда? И если в прошлые годы классное видео служило вишенкой на торте сообщества, то тренды SMM 2019 делают видео главным блюдом, которое должен готовить всякий солидный шеф. На пике популярности окажутся стримеры и жанр прямых трансляций в целом. Что до форматных фишек, то в этом году законодателем мод обещает стать вертикальное видео в Instagram. Шопинг Видимо, отдельные торговые интернет-площадки скоро потеряют часть своей популярнос