GDC 2019 идет полным ходом. Буквально за один день выступлений и презентаций миллионы геймеров и куча разработчиков видеоигр узнали две довольно интересные новости.
Epic Games время даром не теряли и запилили поддержку Трассировки лучей в реальном времени, а точнее DXR (DirectX Raytracing), в свой фирменный игровой движок новой версии Unreal Engine 4.22. Видео с презентации прилагается:
Все дело обрабатывала одна Nvidia RTX 2080Ti. Точное количество кадров узнать невозможно, но как минимум 30 кадров мы наблюдаем. Рендер осуществляется при помощи технологии Nvidia RTX.
Данная сборка уже доступна в "раннем доступе". Доведенная до ума версия появится уже на следующей неделе и разработчики будут иметь возможность перейти или начать разработку на новой версии Unreal Engine 4.22, если хотят опробовать все новые функции, включая DXR.
В этот же день Unity Technologies так же показали свою демку с BMW 8 Series Coupe 2019 и красивыми отражениями, в которой показывают реализацию Nvidia RTX на своем игровом движке Unity:
Про техническую реализацию технологии ничего не было сказано, но простым смертным важен сам результат. Как видим, лучики действительно могут сделать картину еще более насыщенней и реалистичней, чем она есть сейчас. И да, это виртуальный автомобиль, созданный в 3D-моделере.
Полноценная поддержка Nvidia RTX, по словам разработчиков движка, будет реализована только в 2020 году. В любом случае лучше подождать, чем получить то, что заставит вас капать Святую воду в глаза и заставит бежать в магазин за новой видеокартой для получения приличного количества кадров при использовании сырой технологии.
Спасибо за дочитывание. Если любишь читать новости из мира IT, то можешь скачать мое приложение ZDNews - это новостная лента, для которой я собственноручно отбираю новости из мира железа и игровой индустрии. Буду благодарен.