Поцелуй был восхитительным. Почти все мысли вылетели из головы Алены, она отдалась своим чувствам. Но где-то в глубине сознания билось: «Так нельзя». Поэтому собрав волю в кулак, она оттолкнула Никиту.
- Прекрати. Хватит. Что мы делаем?
- Я люблю тебя Алена, - снова заключил ее в объятия Никита. – И я никуда от тебя не уйду.
И девушка сдалась. Она так устала каждый день бороться с собой. Не смотреть лишний раз на Никиту на работе. Все время думать о том, что она может обсуждать с ним, а что нет. В конце концов, она просто устала от постоянного чувства вины. И сейчас наконец отбросив все это она отдалась страсти.
Конечно, пару часов спустя чувство вины вернулось. Да еще какое, оно было в сто крат сильнее прежнего. Алена, наконец смогла выгнать Никиту из квартиры и теперь сидела на кухне, положив голову на руки. В голове билась одна мысль.
- Что же мы наделали?
Никита подчинившись желанию Алены ушел из ее квартиры. Но они так и не поговорили. Мужчина не был готов сдаваться. Он любил ее. Им нужно было разобраться в своих отношениях.
Домой не хотелось, нужно было подумать. Никита представил себе разговор с женой. Виола в последнее время сильно нервничала. Стала такой истеричной. Парень устало вздохнул: «Нет, Виоле он пока ничего рассказывать не будет. Сначала нужно все решить с Аленой». Никита, наконец, завел машину и отправился домой.
Дома его ждал большой сюрприз. Виола радостно выбежала навстречу и повисла у него на шее. – Привет, милый. Как хорошо, что ты дома. Ты наверное устал? Я так волновалась. Есть будешь?
Никита слегка отстранил от себя жену и приветственно чмокнул в щеку.
- Привет. Что-то случилось? У тебя отличное настроение.
- Да у меня есть новости, - кокетливо ответила жена. – Но я тебе расскажу их потом, может через пару дней. А сейчас пойдем обедать. Тем более, я хочу с тобой кое что обсудить.
Никита пошел на кухню вслед за Виолой, про себя продолжая удивляться ее отличному настроению: «Что же могло произойти? Может она завела себе любовника, и через пару недель объявит, что бросает его?» Мужчина почувствовал, как в нем поднимается волна жгучей ревности. Но ведь он ехал домой с мыслями об Алене, и о том, что им нужно расстаться с Виолой. А теперь…Никита понял, что совершенно запутался.