Найти в Дзене
Игровая Матрица

Новый герой и обновление 1.34.0.1

Вот стоит только пожаловаться на отсутствие контента, так Blizzard выпускает большой патч. И хоть большая его часть состоит из переписывания циферок - это не отменяет того факта, что обновление большое и, возможно, сможет убить GOATS. Заинтригованы? Тогда не будем тянуть, как Blizzard с короткометражками, и начнем.

Начнем с самого ожидаемого события месяца – состоялся релиз Батиста на живые сервера. Персонаж очень интересный как в плане геймплея, так и в плане своей истории. Однако говорить о том, что появление Батиста изменит существующую мету, пока рано. Стоит дождаться его появления в соревновательном режиме. Это произойдёт через две недели. И также его появления на профессиональной арене, ведь следующий стейдж в Overwatch League будет играться на этом обновлении. А значит мы увидим, как карту Париж, так и Батиста на профессиональной арене.

С новым контентом мы закончили, теперь перейдем к изменениям циферок в игре. И начнем мы с изменения урона по броне от лучевого оружия и периодического урона:

Броня снижает получаемый урон от лучевого оружия на 20%
· Мэй: основной режим огня
· Мойра: альтернативный огонь, «Коалесценция»
· Симметра: основной режим огня, «Защитная турель»
· Уинстон: основной режим огня
· Заря: основной режим огня
Теперь броня не уменьшает периодический урон
· Ана: основной режим огня
· Эш: «Динамит»
· Хандзо: «Удар дракона»
· Мэй: «Вьюга»
· Мойра: «Биотическая сфера»
· Роковая вдова: «Ядовитая мина»
· Заря: «Гравитонный импульс»

И в продолжении темы урона. С этого патча увеличение урона рассчитывается в момент выстрела снарядом, а не в момент попадания снаряда в цель как было до этого. Насколько сильно это изменит ситуацию я не знаю, однако эта правка должна была быть в игре с самого начала.

-2

С появлением Батиста разработчики добавили также несколько звуков, чтобы игроки понимали, что их урон усилен:

· Добавлен отдельный звук, который проигрывается при попадании по противнику, если вас в этот момент усиливают
· Добавлен отдельный звук, который проигрывается при попадании по противнику, если атака не нанесла урона

Переработали также и механику отбрасывания. По словам Blizzard новые изменения сделают игровой процесс более реалистичным и естественным:

· Расстояние отбрасывания теперь рассчитывается более стабильно
· Теперь героев в полете можно отбросить назад или замедлить

С общими правками закончили и теперь перейдем к изменениям героев.

Ана: Объем исцеления «Стимулятором» уменьшен с 300 до 250 единиц. Это изменение затронет только танков так как остальным героям достаточно и 250 единиц для моментального лечения.

-3

Кулак Смерти: Время восстановления способностей «Апперкот» и «Дрожь Земли» сократили с семи до шести секунд. Это 100% усиление персонажа, которому лично я не рад. Слишком много развелось в последнее время мейнеров Думфиста. И они либо нагибают тебя так, что не успеваешь до точки добраться, либо вообще ни в кого не попадают.

Хандзо: Радиус «Звуковой стрелы» увеличили с семи до девяти метров. Это позволит лучнику стать эффективнее на картах, где много близко расположенных объектов.

Крысавчик: Урон от прямого попадания его гранатами увеличили с 40 до 50 единиц. Но его ульта теперь будет накапливаться на 10% медленней. По словам разработчиков, это позволит оставить скорость набора на том же уровне, но при этом позволит эффективнее разбираться с барьерами вражеской команды.

-4

Лусио: Нашему любимому ди-джею неплохо так досталось. Теперь его скорость под зеленной аурой ускоряет на 20%, а не на 30% как было до этого. А «Громкость на полную» усиливает скорость на 50%, а не на 70%. При этом скорость езды по стенам увеличили с 20% до 40% и использование «Звуковой волны» теперь считается боевым содействием. Все эти изменения направлены на уменьшение скорости GOATS при сохранении скорости самого Лусио. Как по мне - это самое ненужное изменение патча. Не удивлюсь, если через патч или два это изменение откатят назад с сохранением скорости езды по стенам.

Маккри: Урон от беглого огня уменьшили с 55 до 50 единиц. Но урон в секунду от «Меткого стрелка» увеличен с 275 до 550 ед. после прицеливания в течение 1,5 сек. Мне даже представить страшно, что будет творить Маккри под своей ультой и полем бессмертия Батиста. Ждем появления новой связки?

-5

Мэй: Урон, наносимый основным режимом огня, увеличен с 45 до 55 единиц урона в секунду. При этом понизили прочность «Стены» с 500 единиц до 400. Изменения не особо существенные, так что ожидать, что Мэй заиграет в мете, не стоит.

Мойра: Длительность отложенного исцеления увеличена с 3 до 4 секунд, а общий объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 50 до 65 единиц. Очень приятный баф для персонажа, но появления ее в мете опять же ждать не стоит.

Ориса: Скорость передвижения при стрельбе теперь уменьшается на 30%, а не на 50%.

-6

Фарра: Минимальный урон от взрыва увеличен с 16,25 до 20 единиц. Другими словами, урон вернули на уровень до «переработки» персонажа. Браво Blizzard!

Жнец: Исцеление, получаемое при нанесении урона, снижено с 50% до 40%. На низких рангах Жнец появлялся в каждой второй игре и был практически бессмертным. Нерф попытается изменить это.

Солдат-76: Урон у винтовки увеличили с 19 до 20 единиц. Теперь после завершения использования «Спринта» можно начать стрелять уже спустя 0,3 секунд, а не 0,5 секунд, как ранее. А также «Тактический визор» может нацеливаться в «Адскую шину» и «Поле бессмертия».

Сомбра: Время восстановления «Взлома» сокращается вдвое при взломе медкомплекта, а также изменен визуальный эффект: теперь объект, на который действует «Взлом», будет лучше заметен.

-7

Симметра: Урон при ведении огня в основном режиме возрастает на 20% быстрее. Разработчики пытаются убедить игроков, что основной режим атаки намного эффективнее, чем ее шары. А как по мне, стоило оставить Симметру на втором реворке. Ну не получится из нее сделать персонажа для каждой игры и, чем быстрее поймут это Blizzard, тем раньше героя оставят в покое.

Торбьон: Базовое здоровье увеличено на 50 единиц брони, а объем дополнительной брони от «Перегрузки» уменьшен со 150 до 100 единиц.

Роковая вдова: «Инфразрение» теперь показывает индикаторы здоровья врагов, но ее смерть отменяет ультимейт.

Таран: «Адаптивный щит» больше не отменяет режим катка. Очень полезное изменение, которое увеличит живучесть персонажа.

-8

Заря: Радиус взрыва снарядов альтернативного режима огня теперь составляет 2 метра вне зависимости от уровня энергии.

Дзенъятта: Урон от атаки увеличили с 46 до 48 единиц, при этом «Сфера диссонанса» повышает наносимый урон на 25%, а не на 30%. Это не убьет GOATS, а просто заменит Дзенъятту на Батиста в мете.

Как я и говорил, патч вышел объемным. Но 80% изменений в нем это простое переписывание циферок. Blizzard таким образом пытается убить уже всем надоевший GOATS. Однако это не сработает! Я уже который раз говорю, что появление новой меты случается при выходе нового героя. И другими способами спровоцировать появление нового сетапа не получится. Теперь осталось подождать, когда Батист станет доступным в соревновательном режиме и появится на профессиональной арене. Только после этого можно будет говорить о смерти GOATS или его трансформации.

-9

Другие классные статьи на канале:

Разработчики отвечают на вопросы о 30-м герое
5 вещей, которые нужно изменить в Overwatch
Обзор издания Metro Exodus "Аврора"