Найти тему
FBM

Чем грешат авторазборки

Авторазборки особый вид бизнеса соприкасаясь с которым, можно наткнуться на неприятности в качестве покупателя. Существует масса мелких грешков которые совершают продавцы б.у. деталей, о самых частых я расскажу ниже. Речь пойдет не о мошенничестве, а именно о мелких неприятностях с которыми сталкиваются чаще всего покупателя, особенно если покупка совершается из другого региона.

Неприятности с доставкой

Как правило покупатели отдаленных регионов заказывают необходимую деталь из Москвы или Санкт-Петербурга чтобы сэкономить приличную сумму даже с учетом доставки, т.к. на местном рынке цены в 2 или и в 3 раза дороже.

И так вы заказали деталь например фонарь на Kia Rio стоимостью в 2000 руб. с Москвы до Твери, оплатили, через несколько дней вам приходит ваш груз в ТК и на терминале вам озвучивают стоимость доставки в 1600 руб.! К слову такая доставка могла бы обойтись всего в 320 рублей. В итоге оказывается что продавец для отправки вызвал курьера из ТК на свой адрес, заказал упаковку из стрейча+жесткую упаковку, застраховал груз и подключил функцию смс оповещения, вот и набежала сумма за доп. услуги до небес. Всего этого можно избежать если продавец эти функции возьмет на себя, упакует и отвезет самостоятельно груз на терминал а номер накладной скинет клиенту в смс.

Более серьезная неприятность может случится когда продавец не соизволит уточнить наличие терминалов транспортной компании в городе покупателя. Например покупатель заказал доставку в пос. Данилов (Яросл.обл.), а продавец не сообщил об отсутствии терминала и молча отправил груз. В таком случае сборный груз сначала попадает на ближайшей терминал - Ярославль, а оттуда уже курьерской службой доставляет груз до адреса, и стоимость доставки с 500 рублей увеличивается до 3-ех тысяч! Этого легко можно было избежать если бы клиента заранее предупредили и попросили забрать груз самостоятельно с терминала в Ярославле.

При работе с компанией СДЭК мелкие разборки грешат стоимостью доставки на груз. Дело в том, что у этой ТК есть возможность в накладной клиента указывать любую стоимость доставки, т.е. реальная стоимость доставки составляет 400 рублей, а отправитель указывает при отправке 800 руб, когда клиент получает груз в своем городе он оплачивает именно 800 рублей, после этого СДЭК удерживает стоимость реальной доставки в свою пользу, а разницу переводит на счет отправителя. На мой взгляд это очень мелко, подло и неправильно, естественно об этой манипуляции клиент вряд ли узнает т.к. в накладной будет официально указана сумма в 800 рублей.

-2

Естественно подобным грешат далеко не все, но это случается и довольно часто, будьте внимательны и не стесняйтесь уточнять у продавца все детали!

Если Вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Мы рассказываем только то, о чем занем не понаслышке!