Война в Персидском заливе, распад СССР, перестройка, начало распада Югославии, Ельцин, конец Варшавского договора... Как хорошо, что мне было всего только десять лет. И вот во что я играл.
Another World (Out of This World)
Зубодробительный платформер об ученом, который через коллайдер проник в параллельное измерение и поимел там себе немало проблем. Вещь прогрессивная (3D-ролики в 1992 году) и весьма атмосферная—присутствует сюжет.
Civilization
О, "Цивилка"! Как много в этом звуке! Игра потрясающей реиграбельности, и если засесть за нее даже сейчас, гарантированно залипнешь на несколько часов!
Commander Keen 4: Secret Of The Oracle
Самая удачная, на мой взгляд, часть серии приключений малыша в каске. Отличное управление, яркие персонажи—id Software и 20 лет назад фигни не делали!
Metal Mutant
Приключения боевого робота-трансформера на чужой планете. Каждое из трех воплощений давала полезный боевой навык. Или даже несколько. Игрушка отличалась яркой графикой, сочетанием SciFi и дикой природы, и, к сожалению, французским языком (производитель игры—французы Silmarils). Из-за языкового барьера было совершенно непонятно, почему персонаж в тот или иной момент считался умершим и игра заканчивалась.
Pref Club
Эдакий симулятор клуба преферансистов с забавным персонажем у дверей. Довольно азартно, да. Пулька расписывалась автоматически, что весьма удобно. С привратником клуба можно было потрепаться, дать или не дать ему чаевых, а также попробовать не заплатить exit fee и получить по морде.
Tetriller
Внезапно, российское переосмысление российского же Тетриса с сюжетом и нервотрепкой. По дну стакана ходит заключенный, умеющий подниматься на одну ступеньку. Надо построить ему лестницу к выходу в верхней части стакана.
Gobliins
Квестик про гоблинов от французских создателей. К сожалению, в свое время я его не осилил: не хватило познаний в языках. Но в памяти игрушка осталась. У каждого из гоблинов была своя способность, которые нужно было умело комбинировать. С такой же идеей уже в следующем, 1992 году, вышла игрушка про викингов, но о ней в следующем посте.
Вот так мы играли в 1991-м. 3D-шутеры, RTS и короткий период рельсовых FMV-шутеров был ещё впереди.