Суть идеи в оказании услуги перевода торговых точек на электронные ценники.
Электронные ценники представляют собой автономные устройства с дисплеем, которые предназначены для отображения информации о цене и свойствах конкретного товара.
Такие ценники имеют ряд преимуществ:
- Оперативное управление ценами.
- Возможность краткосрочных акций в определенные часы времени. Особенно актуально это преимущество для продаж скоропортящихся продуктов.
- Экономия на содержании персонала торгового зала и расходных материалах для бумажных ценников.
- Возможность проведения программ лояльности с помощью взаимодействия NFC-чипа ценника со смартфоном покупателя. Покупателю поступает сигнал об индивидуальной скидке на этот товар.
- Привлечение внимания покупателей элементами анимации, применяемой на ценниках акционных товаров или продукции с истекающим сроком годности.
- Синхронизация цен позволяет исключить конфликтные ситуации на кассе, когда покупатели видят в чеке сумму большую, чем было указано на ценнике.
- Перед масштабными промоакциями не нужно внеурочно оставлять персонал для смены бумажных ценников.
- На электронных ценниках могут указываться подсказки или реклама по приобретению сопутствующих товаров.
- Ценники показывают свою геолокацию в системе, что позволяет персоналу оперативно пополнять запасы товара.
- Покупатели могут самостоятельно считывать и оплачивать товар с помощью телефона.
Недостатком пока является высокая цена внедрения таких систем.
Но с каждым годом себестоимость данной технологии снижается (сейчас стоимость самих ценников от 5$), а функциональность увеличивается.
Советуем взять эту нишу на заметку, так как быстрее всего с каждым годом она будет становиться все более актуальной.
Марафон: 1000 идей от To-biz.ru