Сервис Booking удобен тем, что он прост в использовании и дает максимум возможностей при минимуме затрат времени. Если мне нужно найти жилье, то обычно на это уходит пару часов от силы.
Но иногда случаются ситуации из ряда вон выходящие. Начну по порядку.
Забронировала гостевой дом в Адлере на двое суток. Сделала это очень заранее, чтобы уже не париться. Получилось около 1300 р./сутки за номер на двоих с ванной и с/узлом.
Но за три дня до поездки пришло вот такое сообщение:
Мысли были примерно такие:
Да вы прикалываетесь! Как я найду нормальное жилье за ту же сумму за пару дней до поездки? Отдых испорчен!
Но делать нечего. Разбронировала злосчастный гостевой домик с прорванными трубами и снова залезла на Booking — шерстить странички в поисках нового жилья. Вариантов, естественно, осталось очень мало.
Критерии к поиску жилья были такими:
— пешая удаленность от моря в 5-минут;
— до ж/д вокзала, Аэропорта — не более 10-15 минут езды;
— с/узел, душ в номере;
— чисто, не хостел;
— не больше 1200 за сутки.
Только на второй день мне попался подходящий вариант. На него была акция и по итоговой стоимости выходило даже дешевле прошлого, а по отзывам — выше по баллам. То, что нужно, решила я, и забронировала.
Бронь подтвердили и через два дня я на месте. Хозяйка, молодая женщина, вручила мне ключи при позднем заселении (долго ждала автобус с аэропорта, который не пришел) и проводила меня до номера на втором этаже.
В номере было все что нужно. Единственный минус — отличная слышимость соседей. Поэтому мое утро началось с программы "Новости" за стенкой. Пришлось вставать и сооружать завтрак из того что было (булочка из пайка S7, моментальная каша, которую ношу в рюкзаке и купленные вечером, в местной Пятерочке, фрукты.
Вывод : даже если что-то пошло не так при подготовке к поездке, возможно, все не так плохо и это шанс найти место поудачней!