Используя Stadia, Google сможет пробиться в индустрию видеоигр с помощью стриминга. Задумку компании можно описать одной фразой - зачем нужны консоли, когда есть этот сервис?
В беседе с GamesIndustry.biz, Фил Харрисон, глава разработки Google Stadia, подчеркнул: "Мы совершенно точно не планировали выпускать консоль. Stadia - сама по себе игровая платформа нового поколения [...] Это замечательный момент для индустрии. Да, за пару дней она полностью не изменится, ведь для этого нужно время. Но мы заложили для этого фундамент, а это действительно важно".
Минимальные требования
Так как железо для Stadia не имеет значения, важна будет лишь скорость интернета пользователя. Харрисон заявил, что команда разработчиков проделала невероятную работу для того, чтобы игры в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду работали в Stadia даже при довольно скромной скорости интернета в 30 МБит/c.
"К запуску Stadia в этом году мы значительно улучшили наши стриминговые сервисы, кодеки, железо и программы, в результате чего можем гарантировать игру в 4K на 60 FPS при скорости около 30 МБит/с. И скорость в районе 30 Мбит может позволить себе подавляющее большинство населения - это не Гигабайт в секунду".
Неизвестно, насколько сильно будет сжато изображение при игре на Stadia, но, учитывая то, как уверенно Google рассказывает о своем детище, бояться этого не стоит.