Найти в Дзене

Как тестировать идеи в исследовании

Руководитель агентства MarketQualResearch Юлия Жилкина
Руководитель агентства MarketQualResearch Юлия Жилкина

"Ко мне периодически обращаются с запросом на проведение исследования среди потенциальных клиентов/ пользователей с целью выяснить, какой же продует им нужен. Порой это происходит тогда, когда сам заказчик ещё не сформулировал для себя четко концепцию нового продукта/ услуги: мол, мы же проведём исследование - и люди расскажут, что они хотят.
🔹
Но так не работает. Потому что обычные потребители - это не креативная команда, способная генерировать идеи. И не надо ждать от них этого. Не придумают они на пустом месте ничего гениального и супер-нового.
🔹
Что тогда делать? Придумывать концепцию самостоятельно или в совместной работе с креативной командой. И лучше - не одну, а несколько идей. А ещё лучше - добавить к ним пару-тройку хороших аналогов среди потенциальных конкурентов из вашей или смежной категорий (не раскрывая, конечно, этих конкурентов).
🔹
Да, такие концепции обычно далеки от совершенства, но это не страшно. Таким образом вы дадите людям точку опоры, отталкиваясь от которой они смогут более точно направить вас, рассказав о том, что им здесь нравится и нет, в чем они видят потенциальные проблемы и дополнительные преимущества.
🔹
Что мы получим на выходе? Понимание того, какие опции клиентам важны, какие второстепенны, что из этого вызывает из недовольство, а от чего можно отказаться просто в силу отсутствия к ним интереса и не тратить драгоценное время и ресурсы." - про тестирование идей сегодня рассказывала Юлия Жилкина, руководитель агентства Marketqualresearch.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге

Миф о проведении интервью в маркетинге

Почему умирают стартапы?