Агентства POSSIBLE и «Супрематика» придумали и воплотили в жизнь крутой социальный проект в черноморском городе Анапа. В рамках проекта «Наше море» на прилавках магазинов появились продукты «полностью созданные людьми», их нельзя купить, но они обращают на себя внимание. Сам проект является оригинальным приглашением жителей города на субботник, а все «ингредиенты» выловлены в Черном море и собраны на пляжах Анапы.
В линейке 4 вида морепродуктов из мусора:
1⃣ морские бычки из окурков,
2⃣ морской салат из полиэтиленовых пакетов,
3⃣ черноморский микс из пластиковых бутылок,
4⃣ морской коктейль из жестяных банок и прочего мусора.
Организаторы акции утверждают, что морские жители уже на 10% питаются пластиком и потом этот же мусор оказывается у нас на тарелке. «Зачем отвлекаться на органику? Мы приготовили морепродукты из отборного мусора, который ежегодно попадает в прибрежные воды благодаря жителям и туристам Черноморского побережья».
Продукция, конечно, не продаётся, но представлена во многих магазинах, а кассиры рассказывают покупателям о предстоящем субботнике. Также акция подкреплена наружной рекламой, призывающей присоединится к уборке мусора, и разработан специальный сайт (seafuuud.com), описывающий «сделанную людьми» продукцию.
❗Думаю, благодаря такому подходу приехать и поучаствовать в субботнике захотят даже люди из других городов)
❓Хотите поучаствовать в акции «Наше море»?
P.S. Всегда есть возможность подумать о природе, которая окружает вас и в вашем любимом городе, начать можно, например, с того, чтобы всегда доносить мусор до ближайшей урны, а не оставлять его на земле… 🗑
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.