Найти тему
Promoengine.ru

Как живут зависимые от «Фейсбука» и «Инстаграма» бизнесмены

Оглавление
Photo by Étienne Beauregard-Riverin on Unsplash
Photo by Étienne Beauregard-Riverin on Unsplash

Некоторые предприятия из сферы малого бизнеса ведут дела только в сети «Фейсбук» или «Инстаграм». У них нет сайта и корпоративной почты. Вся переписка, переговоры и сделки осуществляются на этих платформах.

Недавно у «Фейсбука» и «Инстаграма» случился сбой, который продлился несколько часов. Как пережили его такие предприниматели?

15 часов без селфи: социальная катастрофа

Риэлтор Маати Элсиндор (Maatie Alcindor) из штата Нью-Джерсиуже несколько лет все сделки ведет через «Фейсбук». Там она поддерживает связь со старыми приятелями и находит новых клиентов.

– Социальные сети плотно вошли в мой риэлторский бизнес, – говорит Маати в интервью USA Today. – Думаю, в наши дни они являются интегратором для многих видов бизнеса.

Когда сети около 15 часов не были доступными, Элсиндор пришлось возвращаться к «старомодным» методам работы. Она перешла на электронную почту, стала использовать флайерсы.

В социальных сетях появилось множество шуток о том, что если «Инстаграм» закроют, миллионы девушек и парней перестанут быть популярными моделями. Но в реальности сеть используется не только для сплетен и селфи. У некоторых людей бизнес останавливается, если не работает «Фейсбук».

3 года бизнеса без сайта: полет нормальный

«Фейсбук» и «Инстаграм» намерены наладить продажи товаров пользователям так, чтобы они не покидали их платформу. И частично это уже реализовано. Некоторые компании нашли в себе смелость опереться только на социальные сети. В них они формируют базы клиентов, проводят промо-акции и устраивают шумиху вокруг своих брендов.

Есть множество мелких социальных сетей, которые специализируются на работе с малыми группами, с конкретными типами пользователей. Но стартапы все чаще выбирают крупнейшие платформы, где они могут заявить о себе, не выходя за их пределы. И получить изрядную долю известности, достаточную для успешного ведения бизнеса.

В 2018 году 200 миллионов уникальных пользователей просматривали более одной бизнес-страницы в «Инстаграме». Потенциал сети огромен, поэтому число компаний, которые будут выбирать эту сеть в качестве единственного онлайн-представительства, будет расти.