Найти тему
3 Кита

3 причины почему бизнесу стоит быть в социальных сетях!

Давайте сначала разберёмся для чего вообще создавать группу в социальных сетях или вести свою страничку связанную с бизнесом.

1) Привлечение нового трафика клиентов
2) Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к компании, бренду
3) Способ коммуникации с клиентами

А теперь давайте разберём каждый пункт в отдельности
1) Привлечение нового трафика.
Социальные сети с каждым годом становятся всё более популярны и служат уже не только для общения и обмену фотографий и контентом, а становятся полноценной площадкой для прямых продаж.
К примеру в социальной сети вконтакте зарегистрировано уже более 430млн пользователей и их число растёт с каждым годом. Каждый день эту социальную сеть посещают более 50млн пользователе.

Вот и получается ,что пока кто-то думает, что останется на плаву не используя новые методы продвижение и рекламы своего бизнеса и рассчитывает на сарафанное радио и устаревшие методы рекламы опираясь на то, что клиентов «хватает» более продвинутые компании которые ищут новые методы продвижения будут всегда на шаг впереди и уж точно от этого не потеряют.

Просто я иногда слышу такие фразы
- Зачем мне эти соц.сети ,у меня и так всё отлично и клиентов хватает и вообще всё гуд. Я продолжу использовать старые методы они же работают.
Такие люди просто не понимают, что «старые» методы со временем просто перестанут работать! И что тогда они будут делать? В срочном порядке открывать и осваивать для себя новые площадки! Но будет уже поздно!

P.S Если Вы хотите чтоб Ваш бизнес рос и развивался ищите новые возможности, новые площадки для рекламы, новые пути коммуникации с клиентами!


2) Увеличение узнаваемости бренда, компании,повышение лояльности пользователей.

И так Вас должны узнавать,о Вас должны говорить и Вас должны обсуждать, о Вас должны упоминать! Если Вы добьётесь всех этих пунктов считайте Вы сорвали бонус в казино)
Почему так важно чтобы Вас узнавали?
Всё очень просто) Социальные сети это отличный метод поиска и коммуникации с потенциальными клиентами так же как и с уже действующими партнёрами. Когда о Вас начнут говорить (в хорошем смысле слова) То Вы получите постоянный поток заинтересованных людей к Вашему продукту, услуге, а это в свою очередь привлечет новых клиентов!

Повышение лояльности к компании,бренду
Многое зависит от того как к Вам относятся масса людей, читателей, клиентов. Так как пользователи социальных сетей всё меньше доверяют рекламе, а больше живым людям то и получается ,что у компании должно быть достаточное количество «адвокатов» тех кто любит эту компанию, услугу, бренд, те кто может его посоветовать другому пользователю, тех кто будет Вас защищать в трудную минуту)
Как это сделать?
В первую очередь делайте свою работу на совесть не впаривайте людям «дерьмо» оно как не крути им останется! Оказывайте услуги качественно, относитесь к клиентам с достоинством, поддерживайте с ними общение.
Собирайте обратную связь (отзывы),поздравляйте своих читателей или уже тех кто воспользовался Вашим предложением с праздниками, с днём рождения, с различными знаменательными для них датами. Вам не сложно, а им ох как приятно, что о них помнят!
Проводите различные мероприятия, встречи, давайте полезные советы и делайте хорошие предложения.

3) Способ коммуникации с клиентами и не только.
Социальные сети отличный инструмент поддерживать связь с Вашими клиентами и будущими партнёрами.
На данный момент существует масса приложений и способов наладить эту коммуникацию и начать общение. Есть различные приложение для рассылки сообщений по различным фильтрам с множеством настроек под каждую группу людей.
Вы сами определяете кому и что отправить, что предложить.
Поддерживать постоянную связь это очень важно не только для Вас как бизнеса ,но и для Ваших подписчиков.

P.S
Ставьте лайк если понравилась статья, пишите в комментариях сои вопросы или делитесь наработками.
А я продолжу писать для Вас!