Найти тему

Мокасины Geox - Очень нравятся, но носить не могу.

8,4K прочитали

Приветствую вас на моем канале!))

Я уже показывала вам свои покупки в секондах, в том числе и обувь оттуда. Кстати, когда я покупаю в секонде башмаки, то радуюсь больше, чем другим покупкам.

Но иногда изменяю своим привычкам и покупаю в интернет-магазинах, обувь - не исключение. Пожалуй, купить обувь - это самое трудное. Если бренд знаком, то с качеством может и не промахнешься, а вот с размером запросто - покупаешь "кота в мешке". Так и случилось с моими геоксами.

Заказала 37,5 размер на свою стопу 23,5 см - оказались маловаты. Решила, что разношу, надела пару раз, но нет - не комфортно. Думала, что половинка в размере говорит о большемерности обуви - ошиблась.

 Приветствую вас на моем канале!)) Я уже показывала вам свои покупки в секондах, в том числе и обувь оттуда. Кстати, когда я покупаю в секонде башмаки, то радуюсь больше, чем другим покупкам.

А теперь о качестве данной модели. Возможно, кому-то пригодится.

- Натуральная кожа снаружи и внутри - мягкая, хорошей выделки.

- Вставка - замшевый язык.

- Красивый винный цвет.

- Скрытый каблук - 2 см.

- Дышащая подошва - фишка данного бренда.

 Приветствую вас на моем канале!)) Я уже показывала вам свои покупки в секондах, в том числе и обувь оттуда. Кстати, когда я покупаю в секонде башмаки, то радуюсь больше, чем другим покупкам.-2

И маленький дефект, на который я была готова закрыть глаза - потертость на носиках, видимо, слой краски такой тонкий, что от соприкосновения с коробкой она стерлась. Такова моя версия. Не похоже, что их кто-то носил до меня.

 Приветствую вас на моем канале!)) Я уже показывала вам свои покупки в секондах, в том числе и обувь оттуда. Кстати, когда я покупаю в секонде башмаки, то радуюсь больше, чем другим покупкам.-3

Кстати, за этот дефект магазин вернул мне 10% стоимости, а покупала я их еще и с очень хорошей скидкой, за 2240руб... но и это не помогло.)))

Вот такая история у меня с этими мокасинами... не сложилось, а жаль.

Желаю вам удачных покупок и удобной комфортной обуви.

Читайте мои публикации, подписывайтесь, комментируйте, лайкайте - давайте дружить!))