Найти в Дзене
3 Кита

Зачем мне социальные сети у меня же серьёзный бизнес или зачем мне социальные сети у меня маленький…….

Тут всё просто социальные сети это крутой «двигатель» который если заправить правильным топливом принесёт в конечном итоге массу полезного для компании и привлечёт новых клиентов!
Так как бизнесмены любят сухие цифры ) Давайте на них посмотрим:
Социальная сеть instagram растёт как на дрожжах к 2019г русскоязычных пользователей в этой сети насчитывается примерно 37 млн.человек
Facebook этой соц.сетью активно пользуются около 1,5 млрд людей, 27,1млн. Россиян хоть раз в месяц заходят на фейсбук
Одноклассники используют около 42 млн пользователей
Вконтакте каждый день активно используют около 52 млн.человек
А теперь вопрос: Возможно найти среди этих пользователей клиентов?
Вот Вам и сухие цифры, а теперь давайте посмотрим как эти сети распределяются по своим пользователям:
Вконтакте преобладает категория людей в возрасте от 25 до 34 лет их 28%, а вот в возрасте от 35 до 44 лет 19%
Более 90% пользователей Инстаграмм моложе 35 лет . У 90% ТОП 100 брендов мира есть аккаунт

Вот такую фразу я слышал не один раз)
Зачем же таким крупным «бизнесменам» социальные сети?

Тут всё просто социальные сети это крутой «двигатель» который если заправить правильным топливом принесёт в конечном итоге массу полезного для компании и привлечёт новых клиентов!
Так как бизнесмены любят сухие цифры ) Давайте на них посмотрим:

Социальная сеть
instagram растёт как на дрожжах к 2019г русскоязычных пользователей в этой сети насчитывается примерно 37 млн.человек
Facebook этой соц.сетью активно пользуются около 1,5 млрд людей, 27,1млн. Россиян хоть раз в месяц заходят на фейсбук
Одноклассники используют около 42 млн пользователей
Вконтакте каждый день активно используют около 52 млн.человек

А теперь вопрос: Возможно найти среди этих пользователей клиентов?

Вот Вам и сухие цифры, а теперь давайте посмотрим как эти сети распределяются по своим пользователям:

Вконтакте преобладает категория людей в возрасте от 25 до 34 лет их 28%, а вот в возрасте от 35 до 44 лет 19%

Более 90% пользователей
Инстаграмм моложе 35 лет . У 90% ТОП 100 брендов мира есть аккаунт в этой соц.сети.

На
фейсбуке преобладает возраст от 25 и до 44 лет из них 58% женщин и 42%мужчин.

Одноклассники привлекают людей в возрасте от 25 до 44 лет их там 29% от общего числа посетителей,женщин в ней 56%

Как мы можем видеть разница в возрасте в разных социальных сетях не так и велика как считают некоторые, что Одноклассники привлекают людей по старше,а вконтакте не могут сидеть крупные бизнесмены и там одна молодёжь) Это совсем ошибочное мнение!

А теперь давайте посмотрим какие крупные бренды присутствуют в этих социальных сетях:
Вконтакте это:
"Aliexpress по русски" аудитория 2 689 132 человек
"РИВ ГОШ" косметика ,аудитория 301 658
" adidas Football
" аудитория 280 611
От 100т подписчиков до 1,5 млн имеют такие группы брендов как: KFC, Avon, Nestle, Coca-Cola, Mary Kay, Samsung Mobile, Nicon, Asus, LADA, Мегафон и т.д

Вы скажите
- Ну это же крупные компании у них есть деньги!
Да это так они крупные и у них работаю целые отделы маркетинга по продвижению в соц.сетях
Но давайте посмотрим ,что ещё продвигают в VK :
"Купить фигурки статуи" , "Купить вайп" , "Сух пай" , "мезороллер дермароллер" , "Купить продать бизнес фирму ООО банкротство" и ещё много-много различных групп ,даже можно купить самолёт)))) И это группы с количеством участников до 50 т.
Как мы видим в социальных сетях на данный момент можно найти всё что угодно и с каждым годом они всё больше развиваются!

Так вот если Вы всё ещё думаете ,что Вам не нужно присутствие вашей компании, услуги, товара в социальной сети, то хватит думать-пора делать!

P.S
Если Вас нет в социальных сетях, Вас просто нет.......
2022 год Александр Саркисов )