Компания Paradox Interactive все-таки анонсировала игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Постараюсь предоставить всю имеющуюся на данный момент информацию.
Сюжетная завязка
Игрок выступит в роли человека, недавно обращенного в вампира. При этом выяснится, что произошло это в рамках так называемой Mass Embrace (Массовое Обращение), стихийного массового обращения людей в вампиров для создания армии "пушечного мяса". После обращения на Пайонир-Сквер, главного героя заключают под стражу и его судьба зависит от решения совета вампирских кланов. Однако члены совета не могут прийти к единому мнению. В помещении начинается пожар, но вам удается бежать. После этого начнется гражданская война между фракциями.
Кстати, за сюжет отвечает Брайан Митсода (Brian Mitsoda), сценарист оригинальной игры. Также в написании сценария разработчикам помогает Крис Авеллон (Chris Avellone).
Мир игры
Проект станет прямым продолжением первой Bloodlines. События игры развернуться спустя 15 лет после первой части. Разработчики обещают не отходить от духа оригинала и собираются предложить игроку ту же атмосферу скрытых мотивов и уникальных историй. Так, например, один из побочных квестов позволит нам найти всех тех, кого обратили вместе с главным героем в начале игры. При этом, по заверением разработчиков, мы глубоко окунемся в жизнь этих персонажей.
Борьба фракций будет выражена как аналог противостояний искусства и коммерции, технологий и традиций. По ходу прохождения нам предстоит делать выбор, который повлияет на судьбу как отдельных персонажей, так и фракций в целом. Мы встретим как новых героев, так и личностей, знакомых нам по предыдущей части.
Игровой процесс
Проект по прежнему является immersive sim + RPG. Уровни Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будут наполнены деталями и спроектированы так, чтобы игрок мог сам выбирать стиль прохождения. Будь то кровопролитные сражения или стелс-прохождения в темных подворотнях и в извилистых канализациях города. Некоторые пути будут заблокированы до тех пор, пока мы не откроем нужные способности. Например, телекинезом мы сможем убрать препятствия, закрывающие проход. Игра будет поощрять исследования локаций всевозможными секретами и интересностями. Также в игре будет присутствовать вертикальный геймплей для атак сверху и поиска обходных путей.
Сражения ориентированы на ближний бой, однако также будут присутствовать умения (дисциплины) и оружие дальнего боя. Однако пока заявляется, что оружие дальнего боя можно будет использовать ограниченное время, например, выхватив его из рук врага. Будут доступны рывки, парирование и добивание (чем-то схожие с добиваниями в последнем DOOM). При этом журналисты, опробовавшие игру отмечают, что по ощущением геймплей больше похож на Dying Light и Dishonored, но с атмосферой оригинальной Bloodlines.
Все NPC в игре имеют такой показатель как "аура". Ее видно только в специальном режиме зрения. Аура показывает эмоциональное состояние/темперамент персонажа и влияет на те бонусы, которые получит главный герой, если выпьет кровь цели. Данная система называется "Резонанс". Также количество выпитой крови влияет на число мирных жителей на улице (а значит и на источник крови). Чем больше вы пьете крови, тем ближе вы к "форме зверя", которая открывает вам дополнительные способности. Но при частом убийстве мирных NPC на вас начнут охоту другие вампиры, а источников подпитки кровью станет гораздо меньше. По задумке разработчиков игрок должен соблюдать кодекс Masquerade, сохраняя атмосферу таинственности.
Создание персонажа
При создании персонажа нам позволят выбрать:
- телосложение, и "обозначение пола, не привязанное к внешнему виду персонажа";
- профессию до обращения в вампира (немного повлияет на игровой процесс в некоторых локациях, например, если раньше вы были полицейским, то немного изменится геймплей в полицейском участке);
- внешний вид;
Также нам дадут выбрать начальную способность:
- Nebulation - превратиться в туман,
- Mentalism - что-то вроде телекинеза,
- Chiropteran - "преодолев гравитацию, вы скользите по воздуху,
- призыв своры летучих мышей для атаки на врага,
- обостренное чутье, позволяющее видеть скрытые объекты, ауры и т.д.
Со временем у нас появится свое убежище/апартаменты/дом, который мы сможем обставлять трофеями и элементами декора.
Фракцию/клан вампиров мы будем выбирать уже в процессе прохождения сюжета, как в Fallout, а не в начале игры. При этом замечено, что на сайте игры есть 6 вкладок под кланы. После релиза в рамках бесплатных обновлений появятся новые кланы. При этом у главного героя будет показатель "человечности", который зависит от выборов, сделанных игроком и от количества убийств персонажем. С изменением показателя человечности будет меняться и отношение NPC и фракций к игроку, будут открываться/закрываться некоторые варианты ответов в диалогах. Также на диалоги будут влиять и другие показатели, такие как "Соблазнение".
Разработчики заявили, что пройти игру без единого убийства не выйдет.
Предзаказ и дата выхода
Игра уже доступна для предварительного заказа в Steam, GOG, EGS и Paradox Store в трех изданиях:
1) Стандартное. Цена - 1085 рублей. Состав:
- игра;
+ награды за предзаказ:
- саундрек игры;
- скин на пистолет;
- скин на оружие ближнего боя;
- скин на персонажа.
2) Издание Unsanctioned. Цена - 1239 рублей. Состав:
Включает в себя все вышеописанное, плюс:
- доступ к игре на сутки раньше релиза;
- внутриигровые комментарии разработчиков (Brian Mitsoda);
- цифровой внутриигровой артбук;
- внутриигровая косметика (берет, костюм Jeanette и Smiling Jack);
- портрет семьи Voerman;
- стол-саркофаг;
- скин оружия ближнего боя (оторванная рука);
- знак "стоп" (предмет).
3) Издание Blood Moon. Цена - 1549 рублей. Состав:
Включает в себя все вышеописанное, плюс:
- два сюжетных дополнения...
"...которые помогут вам глубже проникнуть в закулисье Сиэтла и познакомят вас с некоторыми фантастическими обитателями Мира Тьмы..."
- крупное расширение, в рамках которого величайший враг вампиров появляется в Сиэтле;
- скин оружия ближнего боя "Bludgeon" (будет доступно в день релиза).
Релиз игры запланирован на март 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.