Найти тему
TargetGirl

КОГДА СТОИТ НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ НА ЦЕЛЬ «ОХВАТ»?

Оглавление

1. Знакомство

Охватная рекламная кампания, когда нам нужно рассказать о бренде большому числу людей. В этом случае мы не продаём! Мы повышаем узнаваемость бренда и работаем с первым этапом воронки продаж.

Например, компания, продающая молоко, будет рекламировать его, чтобы потенциальные покупатели запомнили этот бренд. Придя в следующий раз в ближайший магазин, они выберут его, т.к. уже слышали о нём.

Пример 2. Мы производим сумки премиум класса из настоящей кожи. Но недавно наша компания сотрудничала с молодым дизайнером и запустила коллекцию сумок из эко кожи с низкой стоимостью. Аудитория, которая у нас есть, сейчас не станет покупать эти сумки. Поэтому с помощью охватной рекламы мы расскажем новому сегменту аудитории о нашем продукте.

Ситуация 3. Запуск нового продукта, которого нет на рынке, тоже будет происходить с такой рекламой и усиленной PR-кампанией.

-2

2. Своя аудитория

У нас есть своя аудитория. Мы точно знаем, что она уже знакома с нами (база ретаргетинга, база email или номеров телефонов). Самое время запустить рекламную кампанию на охват, тогда взаимодействие с ЦА обойдётся дешевле, чем в любой другой цели. Тут мы работаем с 3-м этапом воронки и вовлекаем в покупку.

Например: у нас есть база клиентов, которую выгружаем в «аудитории» внутри ads manadger. Запускаем рекламу продукта с акцией для повторных клиентов.

2 вариант: мы собрали базу людей с помощью пикселя, которые не дошли до покупки, но посетили страницу корзины.

-3

3. Рекламная история

Ещё в прошлом году Facebook выкатил интересное обновление – «последовательный показ рекламы». Он уже доступен у большинства рекламодателей в России. С такой рекламой вы можете охватить широкую аудиторию несколькими объявлениями, которые вместе рассказывают одну историю. Можно развернуть целый сериал!

С помощью этого формата можно работать с людьми на разных этапах воронки.

Закупочный тип «Охват и частота» предлагает инструмент последовательного показа, который помогает показывать до 50 объявлений аудитории в определенном порядке.

Проще говоря, мы можем создать подобие автоворонки, но не в e-mail или мессенджере, а прямо на рекламной площадке.

Например, вы знаете (надеюсь), что раз в месяц мы проводим открытые лекции в РЭУ. Человек, который зарегистрировался на мероприятие, видит видео-ролик, в котором мы рассказываем о себе. На следующий день новый ролик повествует о какой-то из тем, которую обещаем раскрыть на лекции. И так до финального дня. Параллельно то же самое дублируется в мессенджер, но в адаптированном формате.

Ситуация 2. Вы настраиваете последовательную рекламу, исходя из просмотренного %. Если человек посмотрел более 50% вашего видео-ролика, то включается новый и тд.

-4

Кстати, у нас есть инструкция по запуску рекламы на вовлечённость и индивидуализированную аудиторию.