Немецкие внедорожники купе имеют нового конкурента. В классе, который до сих пор представляли BMW X6, Mercedes GLE Coupe и с недавнего времени Audi Q8, присоединяется Porsche Cayenne Coupe.
Porsche обязан финансовым успехом модели Cayenne, потому что именно этот внедорожник вытащил немецкого производителя спортивных автомобилей из кризиса. Теперь в новой версии его можно продавать еще дороже.
Силуэт купе подчеркивается 20-миллиметровой нижней линией крыши, более наклонным ветровым стеклом и передними стойками, а также большим спойлером. Задняя дверь и крылья также были переработаны, чтобы расширить арки задних колес на 18 мм, что придает автомобилю еще большие объемы. Длина кузова составляет 4931-4939 мм в зависимости от версии.
Салон является почти копией Porsche Cayenne.Багажник нового купе имеет вместимость 625 л, а после складывания сидений - 1540 л. Версия Turbo несколько скромнее в этом отношении - 600 и 1510 л.
Два турбо двигателя под капотом
Вначале купе Porsche Cayenne будет продаваться с двумя турбированными двигателями, перенесенными из модели Cayenne. Меньший - 3-литровый 6-цилиндровый вариант мощностью 340 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент достигает 450. Автомобиль, оснащенный пакетом Sport Chrono, развивает скорость 100 км / ч за 6 секунд, максимальная скорость достигает 243 км / ч.
Более мощный вариант, называемый Cayenne Turbo Coupe, оснащен 4-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. и 770 крутящего момента. Он разгонится до сотни за 3,9 секунды, максимальная скорость - 286 км / ч. С такими характеристиками Cayenne Turbo Coupe является одним из самых быстрых внедорожников в мире.