Найти тему
Дмитрий Зверев

Подборка 17 тизеров Вконтакте

В этой статье будет немного текста.

Ниже представлена подборка рекламных тизеров, которые я использовал во Вконтакте.

Из нескольких сотен картинок и текстов, выбрал для вас пару десятков, показавших высокую конверсию в клики.

Как вы можете их использовать? Найти в сети похожие картинки, написать похожие по структуре тексты и рекламировать ваши инфопродукты.

Дословно копировать не стоит, естественно – во-первых, это не красиво, а во-вторых – это все равно не сработает :) Практика показывает, что хорошие результаты могут быть только при моделировании лучших элементов и добавлении своего.

Давайте приступать:

1. Тизеры для рекламы материалов по теме написания электронных книг:

-2

И еще пара примеров:

-3

2. Тизеры для материалов по теме запусков:

-4

Как вы видите, на всех тизерах есть текст, наложенный непосредственно на изображение. Как правило, это привлекает больше внимания.

Относительно картинок – тут нет каких-то жестких правил, обязательно нужно включать воображение.

Идем дальше.

3. Тизеры для рекламы материалов по теме продаж на автовебинарах:

-5

Раньше лучше всего работали тизеры с фотографиями самого автора, но, если активно их крутить, происходит эффект «выжигания» и отклик падает.

Поэтому оптимально использовать картинки разных цветов, смысла и тем.

И менять расположение надписей на них.

4. Тизеры для рекламы материалов по автоворонкам продаж:

-6

Что интересно – иногда лучше срабатывают максимально конкретные тексты, из которых сразу понятна суть предложения, а иногда иносказательные или указывающие на проблему без четкого определения того в чем ее решение.

Разнообразие превыше всего!

5. Тизеры для рекламы материалов по теме автовебинаров:

-7

Итак.

Вы получили подборку из почти двух десятков тизеров с высокой конверсией.

Моделируйте, внедряйте, рекламируйте ваши предложения!

Чтобы получить подробные пошаговые инструкции по настройке рекламных объявлений в разных сервисах, получите мою книгу по рекламе здесь

В ней 289 страниц практики о привлечении аудитории в онлайн-проекты.

-8

Успехов!

Дмитрий