Найти тему

Знакомство - блог Ирины Криницы

298 прочитали
Всем привет! Меня зовут Ирина. Познакомимся? 🤳Много лет я мечтала создать блог, но все сомневалась, будет ли его кто-то читать.

Всем привет! Меня зовут Ирина. Познакомимся?

🤳Много лет я мечтала создать блог, но все сомневалась, будет ли его кто-то читать. Но я решила попробовать и уже некоторое время веду его в социальных сетях. Некоторые полезные посты я скопирую сюда, так как за это время было написано много.

👩🏻‍💻Прошло уже 8 лет с того времени, как я уволилась с работы и стала работать в интернете. Первое время это была подработка копирайтером, а также оказания других услуг по наполнению сайтов. Параллельно я развивала свои проекты и со временем полностью стала заниматься ими. Сейчас у меня более 50 сайтов, суммарный трафик на которых в среднем 10-12 миллионов посетителей в сутки.

❤️Я очень люблю то, чем занимаюсь и не боюсь делится информацией и своими знаниями.

📚Но пишу я не только о бизнесе. Я считаю, что чтобы полноценно себя чувствовать, важно развивать разные сферы своей жизни. Название моего блога и компании 8Я также отражает это - я стремлюсь гармонично развивать 8 сфер своей жизни.

💃Поэтому здесь вы сможете прочесть про развитие женственности, личное развитие, здоровье, питание, путешествия, интересная литература, семья, окружение и многое другое. Я пишу о том, чем пользуюсь сама.

🎯Главное для меня в жизни – саморазвитие. Надеюсь, что этот блог поможет мне лучше развиваться самой, эффективнее двигаться к своим целям и что он кому-то также будет полезен.