Найти тему
Martinian

Что изменилось с рестайлингом Hyundai Elantra: техника

Обновлённая Hyundai Elantra в России - официально с 11-го марта
Обновлённая Hyundai Elantra в России - официально с 11-го марта

Сегодня я максимально подробно проанализирую, что изменилось в рестайлинговой Hyundai Elantra, которая несколько дней назад официально вышла на российский рынок. Вначале хотел сделать один пост про все изменения в машине, но понял, что букв будет очень много, поэтому разделю на несколько частей. И в первой части обстоятельно сравним технические характеристики.

Уходящую модель всё ещё можно купить в российских дилеров
Уходящую модель всё ещё можно купить в российских дилеров

Начнём с основных агрегатов: двигателей и коробок передач.

И это как раз тот случай, когда почти ничего не изменилось.

Двигатели и КПП остались прежними

У обновлённой Элантры агрегаты те же самые, что и у дорестайлинговой. Это бензиновые атмосферные двигатели:

  • 1,6 л. - 128 л.с.
  • 2,0 л. - 150 л.с.

И коробки передач:

  • механическая на 6 передач,
  • автоматическая на 6 передач.

Если говорить про "автомат", то это классическая гидротрансформаторная коробка, не робот и не вариатор. Такие у нас любят гораздо больше за их надёжность и неприхотливость.

Кстати, стоит отметить, что Элантра - тот редкий случай в нашем С-классе, когда машину со старшим двигателем можно приобрести с механикой. И у таких версий в России есть свой покупатель.

Вместимость топливного бака тоже не поменялась - ровно 50 л.

Экономичность слегка улучшилась! Но не для всех модификаций...

А вот над экономичностью автомобиля инженеры, видимо, слегка поработали.

Если рассматривать двигатель 1,6 л., то с МКПП машина стала экономичнее в городе: расход снизился на 0,2 л. до показателя 8,7 л./100 км. С автоматической КПП стало лучше как в городском цикле: 9,1 л./100 км. (- 0,4 л.), так и в трассовом режиме: 5,3 л./100 км. (- 0,1 л.).

Если говорить о старшем моторе 2,0 л, то здесь ситуация неоднозначная. С механической КПП показатели улучшились на 0,2 л.: 9,6 л./100 км. в городе и 5,4 л./100 км на трассе. А вот с АКПП они, как ни странно, ухудшились! Городской расход топлива вырос на 0,1 л. - до 10,2 л./100 км. А расход в загородном цикле аж на 0,2 л. - до значения 5,7 л./100 км.!

Так или иначе, разница в значениях показателей расхода топлива между обновлённой Элантрой и прежней столь минимальна, что говорить о каких-то существенных изменениях не приходится. Скорее, это погрешности замеров. И да, расход 10,2 л. в городе для не особо тяжёлой машины С-класса в 2019-м году - это уже многовато...

Разгонная динамика не поменялась вовсе!

Можно сравнить динамику разгона до 100 км/ч. Интересно, кого-нибудь в С-классе она интересует? :-)

Но в нашем случае и сравнивать нечего - всё осталось точно также, как и было. Разгон до сотни на Элантре займёт у вас от 9,9 с. до 11,6 с. в зависимости от сочетания двигателя и коробки передач. Разумеется, самая быстрая машина та, у которой двухлитровый мотор и механическая КПП.

Масса машины, как ни странно, увеличилась

Теперь проанализируем массу. Обычно, автопроизводители стараются снижать снаряжённую массу своих моделей от поколения к поколению. Ведь чем меньше машина весит, тем ниже будет расход топлива и тем лучше её экологичность.

Элантра пока поколение не сменила, произошёл только плановый рестайлинг. Возможно, поэтому её снаряжённая масса не снизилась. От слова совсем. Напротив, она даже слегка возросла!

Снаряжённая масса дорестайлинговой Элантры составляла в зависимости от комплектации от 1295 кг. до 1438 кг. У обновлённой машины показатели чуть выше: от 1300 кг. до 1448 кг. Думаете, они добавили "шумки"? Сомневаюсь...

Тормоза - без изменений

Что тут говорить? Те же дисковые тормозные механизмы спереди и сзади. Спереди - вентилируемые диаметров 280 мм, сзади - диаметром 262 мм.

Подвеска - без принципиальных изменений

Спереди - МакФерсон, сзади - полузависимая балка. Всё, как и прежде. А ведь в некоторых поколениях Элантра могла похвастаться многорычажной подвеской сзади. Но те времена остались в прошлом...

Минимальный дорожный просвет - 150 мм. Также было и до рестайлинга.

Рулевое управление - прежнее

Элантра оснащена электроусилителем руля во всех версиях. Количество оборотов руля от упора до упора - 2,66. Минимальный радиус разворота - 5,3 м. Изменений - ноль!

Предыдущая машина грешила не очень чётким нулём на больших скоростях. Как будет вести себя обновлённая Элантра в этом смысле - я обязательно проверю и расскажу своим читателям.

Параметры шин - те же самые

У рестайлинговой Элантры, как и у уходящей модели, предусмотрено три штатных размера шин:

- 195/65 R15

- 205/55 R16 - самый популярный, используется в большинстве комплектаций,

- 225/45 R17.

Габариты: + 5 см.

Ну и в завершение сегодняшнего обзора взглянем на габаритные размеры. Колёсная база осталась прежней - 2700 мм. - и в этом нет ничего удивительного. Ширина и высота - также без сюрпризов: 1800 мм. и 1450 мм. соответственно.

А вот общая длина автомобиля стала больше аж на 5 см. :-)

Длина обновлённой Элантры - 4620 мм. Длина уходящей модели - 4570 мм. Здесь, без сомнения, свою роль сыграли обновлённые бампера.

Выходит, что с точки зрения техники Хёндэ Элантра с рестайлингом практически не поменялась. Совсем незначительные изменения показателей расхода топлива и снаряжённой массы, а также + 5 см. в длину погоды, как говорится, не сделают. Так что же нового? Об этом, возможно, узнаем в следующей части, где я подробно сравню комплектации новой и старой Элантры.

-------

Ещё про Hyundai Elantra:

Типичные болячки Hyundai Elantra VI

Сколько стоит км пути на Hyundai Elantra в первый год владения

Вся правда о гарантии на Hyundai Elantra

-------

Подписывайтесь на канал - впереди много интересного! :-)