Свое водительское удостоверение я получил в далеком 1989 году. За это время удалось покататься на разных автомобилях. О тех, которыми я владел в разное время этот пост. Буду рассматривать свои авто с точки зрения путешествий. Все фотки с просторов Инета, кроме последней.
Дочитай пост до конца и расскажи на каких тачках путешествуешь ты.
1. Папина девятка (ВАЗ 2109)
Эту машину конечно нельзя назвать моей, но благодаря лояльности отца накатал я на ней не мало км. Мы несколько раз ездили на ней из Москвы к родственникам в Питер, Белоруссию и Саратов. Классная была тачка для того времени.
2. Первая за свои деньги (ВАЗ 21063)
В то время не было принято дарить своим детям дорогие тачки, или я не в той компании общался))). В общем, первую машину я купил себя в институте. Это была подержанная белая шестерка. Самой дальней поездкой на ней был прохват до Питера. На мой взгляд, классика не лучший вариант для дальних поездок.
3. Угнали быстро (ВАЗ 21083)
Тут я даже прокатится никуда не успел. Только поставил новую резину Kumho на широких литых дисках и пару ништяков с хорошей музыкой в салон. Угнали со двора после пары месяцев владения. Причем сосед, гад, все видел и никому не сказал.
4. Первая новая моя (ВАЗ 20193)
Это была моя гордость. Первая новая машина из салона за свои деньги в 25 лет. На ней мы за 24 часа доехали до станицы Должанской на Азовском море. Устали жутко, но было круто... Потом перебрались в Лазаревское поближе к Сочи. Классная была поездка на новенькой тачке.
5. Первая иномарка (Ford Focus)
Мечты сбываются и я через пол года ожидания после внесения предоплаты за рулем новенького Форда в комплектации Ghia. После изделий нашего автопрома это конечно прорыв. На такой уже вполне можно ездить далеко и долго.
Очень жаль, что Ford сворачивает свое производство в РФ.
6. Безопасность наше все (Volvo S60)
Шведский седан дарил массу комфорта и удовольствия за рулем. На таком можно ехать бесконечно. Вот только расход топлива не радовал. 5-ти цилиндровый двигатель был уже довольно стар и кушал порядка 17 литров на сотню в городе. На трассе около 12 литров.
7. Английская порода (Jaguar XF)
Дизельный "кот" в максимальной комплектации. 275 л.с и 6 литров расхода дизельного топлива на 100 км. Непередаваемый комфорт. Это даже не комфорт, это ОЩУЩЕНИЯ. Запах настоящей английской кожи в салоне, велюровый потолок, вентилируемые кресла, ТВ и все обтянуто кожей... На нем мы зимой катались по Прибалтике. 1500 км за раз вообще не замечаешь.
8. Маленький шалун (Mini Cooper S)
Жулика я подарил жене, но частенько и сам любил прохватить. Машинка исключительно для городских покатушек и недалеких прострелов. Далеко ехать на нем не комфортно, но в городе ему нет равных. Юбилейная комплектация Mini 50 Mayfair был дико крут и притягивал все взгляды.
9. Лучший для путешествий (Volkswagen Tiguan)
Пост в тему: Дорога смерти. Есть ли шанс выжить в горах?
Именно на нем мы ездили в Грузию и сейчас катаемся по Крыму. Высокий клиренс и удобство полного привода делает его незаменимым на горных дорогах. Не особо радует расход топлива и может быть дизельная версия радовала бы больше, но заводить дизель в сильный мороз ))) то еще удовольствие.
Понравился пост? Ставь лайк и подписывайся на мой канал. Дальше будет интересней!