С тебя 💖, с меня полезняшка...
Интересно, а ты анализируешь своих коллег по цеху? Смотришь ли, что они и как делают? Что у них заходит, а что нет? 🧐
Можно конечно загуглить суть этого вопроса, но ты же не за этим пришел, верно? 😜
👉🏻А зачем собственно тебе анализировать своих конкурентов?
В самом начале, перед тем как ты начнешь кропотливую работу и немного пыльную по поиску и анализу конкурентов, задайся вопросом - а зачем вообще он тебе нужен, этот анализ? 😁
Ведь, от ответа на этот вопрос, очень многое зависит: какие сервисы использовать и какие выводы делать из полученных данных. 😕
Анализ конкурентов нужен тебе для того, чтобы отстроиться от них, сделать свой продукт и сервис лучше. Копировать и использовать их стратегию только вредить себе и своей компании. 😔
‼️Важно, перед началом анализа помнить:
✅ Никто ничего не знает. Смотри на конкурентов, изучай их, но не делай как они. Сделай свое на основе их опыта, но лучше.
✅ В 99% случаев из 100%, конкуренты знают не больше или ненамного больше, чем ты. В связи с этим, не стоит повторять за ними и делать так, как они делают. Это просто шаг в пропасть.
👉🏻Что анализировать?
✅ Анализ контента в Instagram
Какой контент публикуется, какой лучше работает, с какой аудиторией ведётся коммуникация, как продаёт себя, как дела с вовлечённостью и охватами? Очень важно найти ответы на эти вопросы.
✅ Анализ ценовой политики
Сколько стоит, какие системы лояльности и скидок предлагает. Можно попробовать с левого аккаунта сделать запрос на продукцию и сразу будет понятно, как работает вся их система.
✅ Анализ каналов продвижения
Делает продвижение? Работает с блогерами? С какими? Как? Здесь сложиться понимание, какими методами продвижения пользуется.
Продолжение следует....
Обнял....
Ушёл.....