Найти тему
Уютный Блог

Лайфхак как не «сгореть» на работе

🌞 Добрый день, дорогие друзья!🌞

Сегодня хочу поговорить о наболевшем🥺 об эмоциональном выгорании💡

Причин этому состоянию много, думаю, что самая основная – это РАБОТА⚒

Синдром «сгорел на работе», это не так уж и смешно, как раньше, можно остановить и не дать захватить власть🏆

✅Забота о себе и правильное расставление приоритетов.

Ведь вряд ли начальник подойдет и скажет: «Ты слишком много работаешь, надо бы передохнуть». Также научитесь говорить: «Нет», если понимаете, что не справитесь.

Работы будет всегда больше, чем времени. Поэтому расставляйте приоритеты правильно, думаю семья оценит, ну а если ее нет, то пора обзаводиться😉👨‍👩‍👧‍👧

✅Планирование и перерывы.

Как говорит один мудрый человек «Нужно делегировать». Чтоб справиться с синдромом, делегируйте мелкие обязанности. Распределите их между сотрудниками. Станет намного легче.💆🏼‍♀️

Старайтесь сложные задачи сделать в первой половине дня, а спокойную и творческую работу оставляйте на вечер.

Также лучше составлять для себя контент-план)) на пару дней или месяц вперед. Это поможет избежать путаницы в голове)

Ведь в нашем ритме жизни так быстро все меняется, что иногда даже не успеваешь понять, что произошло)

Если у вас отсутствует ритуал по распитию чая в коллективе, думаю, пора его вводить☕️успокаивает☕️💁🏼‍♀️

Постарайтесь не брать много «работы на дом»: люди, работающие больше 48 часов в неделю, первые в списках на эмоциональное выгорание. Иногда полезно отодвинуть перфекционизм в сторону и перестать пытаться быть лучше всех во всем. Помните, что помимо работы должна быть еще и личная жизнь.👫

Ну что, дорогие, надеюсь я донесла важность проблемы☝🏻 И помните, что никто другой не позаботиться о вас, кроме самого себя!🙌🙃

Любите себя и близких, и до завтра❤️❤️