Доброго времени, вы на канале АвтоStyle... У парней появилась идея завести 4-х тактный двигатель в обратную сторону.
Давайте разберемся с этим... Двух тактные двигателя заводятся в обратную сторону-это мы знаем с детства, если мотоцикл ИЖ завести с толкача назад то он заведется и поедет. Но в 2-х тактном двигателе нет клапанов, да и он сам по себе намного проще.
Ребята из "ГАРАЖ 54" решили попробовать эту идею на "жигулевском" моторе. Разобрали стартер, сделали так, что бы он начал вращать двигатель в обратную сторону.
Первая проблема появилась сразу же, пропала"искра". Парни решили ее перевернув зажигание.
Вторая и более серьезная проблема, двигатель начал выдувать воздух с бензином из карбюратора, а не втягивать как это должно быть. Соответственно воздух начал заходить через выпускной коллектор. Приняли решения просто "дуть" в коллектор "быстрый старт".
Двигатель начал вспыхивать, но признаков "жизни" так и не подал.
Попробовали перекинуть броне провода на 180 градусов. Результат не изменился.
Попробовали открыть заслонки на карбюраторе. Двигатель стрелял и загорался, но не схватывал и не заводился.
Пришла идея развернуть распредвал на 180 градусов, для того что бы он начал вращаться в нужную сторону. Тогда по идеи "фазы" совпадут. Но развернуть его не получилось.
В итоге получается что 4-х тактный двигатель без технически изменений завести НЕВОЗМОЖНО!
Понравилось? Просто подпишись на канал АвтоStyle...
Смотрите более подробное видео...