Обе самые яркие вещи – Heavenly Arms и Tell It To Your Heart, располагаются в самом конце двух не самых ярких альбомов – Blue Mask и Mistrial. Обе излучают токсичную доброту коммунальной соседки, и обе мне очень нравятся.
Лу Рид постоянно пародирует кого-нибудь из современников и коллег с тошнотворно ярко выраженным «стилем», оставляя слушателю самостоятельно определять, кого именно пародирует этот человек, будучи сам по себе злой пародией на владение инструментом и голосом. Среди жертв его могли мерещиться и JJ Cale и Dire Straits, и столь милые кавказскому уху соловьи Мотауна, и даже, не к хрустальной ночи помянут, Билли таки Джоэль.
Перед нами классический «рабинович» из анекдота, упорно совершенствующий свои вокальные данные, не думая о других людях. Результат подобных опытов сформулирован до нас: «В жизни моей не рвало меня так, как в этой
проклятой комнате».
На мгновение за спиной у поющего возникает призрак гениального сверстника-антипода по имени Дион, Разница между ними не в годах, а в том, что один совершенствовал каноны Do Wop, а другой терроризировал ими дураков, которым было сказано, что Лу Рида обязательно надо слушать, иначе, если они приедут, тебя засмеют иностранцы.
Но сеньор ДиМуччи скорбно отступает во мрак коридора, оставляя мистера Рабиновича в одиночестве напевать что-нибудь из другой оперы. В данном случае - вот это: