Найти тему
АВТООПЫТ

Машины-утопленники: 5 признаков и их проблемы

В нем настоящее время правдивого и порядочного продавца на вторичном рынке найти просто нереально. Каждый из таких преследует свои корыстные цели, спихнуть неисправный автомобиль повыгоднее для себя, укая его не совсем хорошее прошлое.

В этой статье поговорим об утопленниках, как их выявить и какие проблемы Вас с ними ждут если вы уже купили такой автомобиль.

И так, первое, что чаще всего встречается, это запах в салоне. Особенно если Авто утонуло в соленой воде, в салоне остается неприятный запах пропащих морепродуктов. Мало какая химчистка или детейлинг с ним справиться.

Второе - это ржавчина по кузову в нехарактерных и труднодоступных местах. Днище Авто, арки и тд, это вполне объективные места для воздействия коррозии. Но, к примеру, когда вы убираете запасное колесо с багажника седана и видите там сплошную ржавчину, это верный признак задуматься о прошлом автомобиля!

Третье - оптика. Тоже очень важный признак того, что машина побывала в воде, это запотевшая оптика с возможными левыми предметами внутри неё (грязь, песок, ил и тд). Хотя запотевание оптики не является явным признаком, что машина утопленник, но все же этот факт должен вас уже насторожить и заставить копать в этом направлении.

Четвертое - помутнение ЛКП кузова! Соль сильно воздействует на лак и краску автомобиля разъедая их. Поэтому, если машина побывала некоторое время в воде - отсутствие насыщенности краски кузова будет явным признаком, что у машины были водные процедуры.

И последнее - грязь в труднодоступных местах под капотом. Как правило, в такие Машины забивается очень много ила и песка. Надеюсь это вы без особых проблем сможете отличить от обычной скопившейся пыли. Под капотом много технологических отверстий, труднодоступных мест, куда мойкой высокого давления не подлезть, если вдруг производилась мойка подкапотного пространства. Поэтому вооружайтесь фонарем и выискивайте инородную грязь и ржавчину в скрыты местах.

-2

Проблемы таких машин:

Первая и основная - можете попрощаться со своих кузовом. Никакой антикор и химчистки Вам не помогут. Разве, что Вы не разберёте весь кузов до болта и не обработайте все с нуля. Это без глупо, потому что такие трудозатраты по цене выйдут, как новый автомобиль.

У таких машин, проблемы с кузовом появляются не сразу, но спустя время коррозией начнёт покрываться весь автомобиль, как внешне, так и внутренне. И это наверняка, вопрос лишь времени.

Вторая - проблемы с электрикой. После воды, много воды останется в закрытых пространствах, в том числе в электрофишках. Со временем Контакты начнут окисляться, что в итоге приведёт к «гирлянде» на Вашей приборной панели.

Ну а проблемы с механическими узлами вылазить обычно сразу. Поэтому мал шанс, что после покупки Вы столкнётесь с проблемами с двигателем ищите АКПП.

Надеюсь статья была познавательной и полезной, а главное, основанной на собственном опыте. Поэтому вникнув во все тонкости написанные выше, Вы никогда не купите себе подобный «подарок».

У меня все! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются