Скрипт — это продуманный сценарий взаимодействия с клиентом, в котором каждая фраза сотрудника подводит клиента к целевому действую и передает ценности бренда. В скрипте прописаны ответы на все возможные вопросы потенциального клиента и выстроена логика ведения разговора.
В последнее время я часто бываю в районе остановки «Спортивная» и прохожу мимо расположенной там пекарни «Хлебница». Пару раз заходила к ним перекусить и была приятно удивлена клиентоориентированностью персонала, а также продуманными скриптами общения.
Что могу выделить:
✅ доброжелательный настрой и улыбки на лицах персонала;
✅ очень «вкусно» предлагают апсейл (дополнительные продажи) описывая продукт прилагательными: вкусный, пышный, нежный и пр. (это однозначно влияет на продажи и выручку);
✅ на прощание каждому посетителю говорят: «Спасибо за покупку, приходите в Хлебницу». Эта фраза оседает в голове и влияет на узнаваемость бренда в будущем. Также, психологи утверждают, что фраза, сказанная в конце разговора, обязательно запомнится и выполнится)
❗В «Хлебнице» продуманный скрипт, маркетологи молодцы.
❓А вы замечаете, что с вами разговаривают по скриптам, когда продают? Какие примеры вы помните? И кто покупал сладкий пирожок в Макдональдсе, когда вам его предлагали?😊
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.