Найти тему

Ford Kuga, ты чо, самый умный?

Слоган и фишка Kuga — смарт кроссовер. Умный, стало быть. Теперь он обновился, поумнел ли он еще? 

Ford, конечно, заявляет, что это новая модель, но по факту автомобиль остался во многом тот же — силовая структура, подвески, интерьер и прочее — все по сути тоже. Поменяли экстерьер — капот с более рельефными приливами, другие фары — на моей машине они были биксеноновыми адаптивными и по современной моде со светодиодами, бампер, решетка радиатора.

Так же более жестко очерченная крышка багажника и задние светодиодные фонари повысили степень брутальности — автомобиль выглядит более серьезным и даже слегка агрессивным.

-2

ОТЛИЧИЯ ФОРД КУГА 2017 ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛИ

-3

Так, что там насчет умного кроссовера, его «софта»? Да, поумнел: теперь может парковаться и перпендикулярно (раньше только параллельно), подсказывает едет ли машина по дороге при выезде с парковочного места задом, если не видно в камеру, а система автоматического торможения работает до 50 км/ч (раньше до 30 только), адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики света и дождя, система стабилизации теперь умеет работать с прицепом, ну и раскрученная фишка — открытие багажника «пинком», предупреждение о выезде на соседнюю полосу, мониторинг усталости водителя, слепых зон, а если все пойдет совсем плохо то есть ЭРА Глонасс, причем вписана она органично в интерьер — не у всех так вышло.

Кратко остановлюсь на Sync 3 — теперь он  работает шустро, понимает жесты, есть навигация и поддержка пробок и, соответственно интернета, короче, если у вас смартфон то проблем не будет — максимально приближено ко всем привычным гаджетам, а при желании на экран монитора выводится экран вашего смарта — так безопаснее, чем на ходу работать с телефоном, все это можно делать с помощью усовершенствованного голосового управления, впрочем, мне, например, так не удобно, слишком медленно и распознавание речи оставляет желать лучшего.

С СОФТОМ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ ПО ЖЕЛЕЗУ?

Подвески как сказал не изменились — да и чего там менять, он очень неплохо управлялся и раньше, только немцы могут сравнится с ним — едешь как на легковушке, при этом энергоемкость на уровне. Не хватало шумоизоляции — прибавили, стало явно тише, особенно арки и подвески.

Дизеля теперь не будет, как и механической коробки передач — слишком мало на них находилось покупателей.

-4

Двигатель 150 сил 2,5 так же только с передним приводом, а вот 1,6 сменили на 1,5 EcoBoost. Впрочем, его характеристики практически те же: 150 и 182 сил, но обещают за счет жидкостного интеркулера (ранее воздушный) и кое-каких еще изменений большую топливную экономичность (у меня вышло 11.9 л за время теста), зато я сразу ощутил лучшую звукоизоляцию обновленного мотора — 1,6 уж больно верещал на высоких оборотах, и, самое главное — звук стал благороднее, злее.

Автомат тот же самый, неторопливый, откровенно говоря, при активном вождении, но его вполне достаточно в спокойных режимах вождения.

Заехал я и в легкое бездорожье — и тут бы мне хотелось отключение системы стабилизации кнопкой, но она только в меню компьютера, а так же принудительную блокировку муфты, впрочем и без этого неплохо заехал в заснеженную гору.

-5

Посадить так же удалось, но и выехать сам смог:

-6

Клиренса 200 мм, полного привода и электроники, способной в широких пределах распределять крутящий момент между осями, вполне достаточно для своеобычных кроссоверных нужд — доехать по плохой грунтовке пару километров, выехать с заваленного снегом двора, уверенно буксировать прицеп, лезть на нем в серьезное бездорожье все же не стоит.

-7

Открываем багажник, к нему есть претензия — как и на прошлой машине ручка с кнопкой пачкается. Багажник для подобного размера так же в рамках жанра.

-8

Под поликом багажника докатка, ниш для мелких предметов не так уж много.

-9

Сидения раскладываются практически вровень с багажным отделением.

Ну и вишенка на торте: панорамная крыша.

-10

Выводы: «софт»» обновлен, при старом «железе» изначально достойного уровня, так же подновлен дизайн экстерьера — автомобиль выглядит серьезнее, лучше оснащен — гаджетоманам понравится, но и тем у кого бензин в крови тоже понравится — ведет он себя достойно!

-11

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются